Пэй-садись
Он показал рукой на стул,я села
Т/и-что ты хочешь?
Пэй-сообщить тебе что мы через 2 часа должны поехать к мужчине, и представится как парой.
Я пришла в шок, к какому мужчине? Зачем представиться парой?
Т/и-зачем?
Пэй-так надо
Т/и-я не смогу
Пэйтон сжал кулаки
Пэй-почему!?
Т/и-ты меня вообще видел? У меня всё болит, руки перемотаны, голова кружится.Как я должен куда-то ехать?
Пэй-мне похуй,ты поедешь и точка
Т/и-Пэйтон,у нас был договор на то что я ваш водитель,но про то что я должна быть типо твоей девушкой не было ни слова. Поэтому я отказываюсь.
Пэйтон усмехнулся
Пэй-твой отец жив, здоров,но в любой момент может оказаться в больнице.
Т/и-ты хочешь меня шантажировать собственным отцом!?
Он медленно покачал головой
Т/и-какая же ты тварь, Пэйтон
Пэй-я знаю Т/и.Готовься у тебя час
Он снова опустил свой взгляд на монитор.А я вышла из его комнаты,и пошла к себе.
Безусловно я была зла на Пэйтона,он не держит своих обещаний.
Я легла на кровать и ждала когда он за мной придёт
Прошло где-то полчаса и в комнату вошёл Пэйтон с пакетом в руках.
Пэй-тут платье и косметика, соберись, потом спускайся вниз
Он оставил пакет на кровати и вышел.Я открыла пакеты и мне сразу же попался пакет где было немного косметики, тоналка, палетка теней, тушь для ресниц и ещё что-то.А вот на дне пакета было платье, хоть я не любительница платьев, но оно мне понравилось.Черное, длинное в пол и с большим вырезом, который доходил почти до бедра,с длинными рукавами.Просто шикарно.Я стала краситься, а потом надела на себя платье, я даже не увидела как оно на мне сидит, потому что в комнате не было зеркало. Каблуков не было, поэтому я надела свои чёрные кроссовки.И спустилась вниз к парню который меня ждал.Я спустилась и пошла в зал,на диване сидел Пэйтон,он был в черном костюме, ему очень подходил.Пэйтон поднял на меня взгляд и застыл,стал обсматривать меня сверху вниз.Я просто стояла напротив него и наблюдала.Спустя пару секунд он произнес.
Пэй-тебе оно идеально подошло.
Я кивнула
Т/и-да,и руки закрытые
Пэйтон поджал губы и опустил голову,но потом он поднялся с дивана и пошел к выходу из дома, Я последовала за ним.Мы подошли к машине.
Пэй-я за рулём
Т/и-хорошо
Мы сели,и парень завёл авто.
Т/и-а зачем я там нужна?
Пэй-так надо
Я громко вздохнула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль всегда с нами.....
RandomВнимание! Присутствуют сцены:насилия, употребление алкоголя и т.д Автор не несёт ответственности за ваше психическое состояние! История про восхитительно девушку, которая пережила много чего за свою жизнь......И кто знает, что с ней буд...