28

277 18 0
                                    


Подъезжаю к дому, я стала волноваться, всё-таки я его боюсь,он ведь знает что я рассказала про него отцу, и его посадили.Но хотя может быть он меня даже не узнает, интересно,София до сих пор живёт с ним? Или же она живёт в другой семья.
Пэйтон припарковался у большого особняка, белый, трёхэтажный дом во дворе которого было искусственное озеро, деревья и сад который был украшен красивыми цветами.
Пэй-пошли
Т/и-давай я лучше останусь в машине
Он строго на меня посмотрел
Пэй-Т/и,нет ты идёшь со мной.
Я тяжело вздохнула и вышла с машины.Пэйтон подошёл ко мне и взял мою руку.
Я вопросительно на него посмотрела
Пэй-что?
Т/и-зачем?
Пэй-что,зачем ?
"Он тупой, или притворяется?"
Т/и-Пэйтон
Сказала я грубо
Он издал смешок
Пэй-ой всё,иди тихо
Я закатила глаза
Пэйтон постучала в большую дверь, и нам открыли,это был мужчина в чёрном костюме, и в очках.
Мы прошли внутрь дома.И нас проводили на второй этаж.Зашли мы в большую, светлую комнату, в центре которой стояло пианино.
Служанка-ждите, хозяин скоро придёт
Пэй-ага
Она вышла с комнаты закрыв за собой дверь.
Пэйтон поставил коробку которую  взял из машины на стол.
Пэй-он меня так бесит,вечно долго.
Я ничего не ответила,а просто смотрела на парня.
Он тоже смотрел на меня,его глаза бегали по моему телу, рассматривая  всё,от моих глаз до моих форм.Но нас прервал скрип двери,я развернулась лицом к ней. Передо мной стоял Шон в деловом костюме,он очень сильно постарел.
Шон рассматривал меня с задумчивым лицом, скорее всего вспоминал меня
Шон-ох какая встреча
Т/и-да
Шон-Пэйтон и давно  ты с такими мразями общаешься?
Пэйтон сжал кулаки
Пэй-тебя это так волнует? Тебе ли не похуй?
Шон-просто я был у лучшего а  тебе мнения.
Пэй-честно, мне похуй что ты там думал.Вот твоя наркота,давай деньги и мы уходим.
Шон -хоро...
Но его перебил тихий голос
Посмотрев за его спину,я увидела девушку,с опухшими глазами,и синяком на щеке.
"София"
Она смотрела на меня,ее глаза "засияли" но эта искра быстро пропала, когда Шон заговорил
Шон-ты зачем вышла с комнаты?!
Закричал он
София-мне..мне кое-что нужно было спросить
Я смотрела на неё,боясь подойти, всё-таки я не сдержала своё обещание, и она скорее всего ненавидит меня за это.....

боль всегда с нами.....Место, где живут истории. Откройте их для себя