Тони-сколько нам надо будет тусоваться в деревне?
Пэй-дня три -четыре,не знаю.Там мы отдохнём,а потом в другой город.
Ноен-а че мы будем делать там?
Пэй-у меня там есть один знакомый,сначало поживем у него,а потом дом купим.А сейчас поднимаем пятые точки и пошлите,нам предстоит долгий путь.
Я встал,взяла рюкзак и пошла в перед.
Мы шли уже часа три,на улице стало немного расцветать.Мои силы были на исходе,ноги ужасно болели.Я просто хотела лечь полежать на тёплой кроватке.Но нам надо идти.
Ноен-нам ещё чуть-чуть осталось,держитесь.
Тони-давайте отдохнём
Дилан-согласен, мои ноги болят
Пэй-нет,когда придем,тогда и отдохнём.
Тони закатил глаза.А Дилан похлопал его по плечу и что-то шепнул.
Стало слышно пение птиц,поднялся теплый ветерок.Я посмотрела на Пэйтона,он снова был зол,но на что непонятно.впереди стали показывается маленькие домики, они были все развалены,всё заросло травой.
Т/и-тут нет людей?
Пэй-да
Ноен-это хорошо
Пэй-надо выбрать дом подальше,и чтоб он был более-менее нормальный.
Мы пошли вдоль домов и стали смотреть их.
Т/и-вот нормальный
Взглядом я показала на дом,который был не такой разваленный как все остальные.
Тони-ну туда и пойдём.
Мы зашли внутрь,в нос ударил запах пыли и плесени,но это было терпимо.Пэйтон пошел вперёд,а я свернула налево,дом был маленький, в нем была кровать ,старый матрас,мусор,какиета тряпки .
Тони-давайте отдохнём
Пэй-надо поесть,потом поспим,но по очереди, а то мало ли что нибудь случится.
Ноен-у кого еда?
Тони посмотрел на Ноена тупым взглядом.
Тони-у тебя
Ноен стукнул себя по лбу
Ноен-точно,я забыл
Я улыбаюсь
Ноен открыл рюкзак и достал от туда банку с мясом и кусочки хлеба.
Садясь на пол мы стали кушать.Вокруг была тишина,только было слышно как мы кушаем.Ноен-я наелся
Облокотившихся на стену,парень похлопал себя по животу.
Т/и-я тоже
Пэй-теперь спать,тут кровать и матрас,кто-то вчетвером ляжет на кровать,а кто будет сторожить на матрас,будем меняться через каждый час.
Тони-кто первый?
Все замолчали,каждый из нас устали и хотел поспать
Дилан-хорошо,давайте я
Т/и-тогда потом я,а потом Ноен следующей Пэйтон,ну а потом Тони
Пэй-хорошо,пошлите
Я сняла с себя кофту и постелила ее на кровать,там где я буду спать и легла.И я отвернулась к стене,возле меня лег Пэйтон и прижался ко мне
Т/и-отодвинься
Пэй-парням тоже надо где-то лечь
Я тяжело вздохнула и закрыла глаза,сразу же уснула.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль всегда с нами.....
CasualeВнимание! Присутствуют сцены:насилия, употребление алкоголя и т.д Автор не несёт ответственности за ваше психическое состояние! История про восхитительно девушку, которая пережила много чего за свою жизнь......И кто знает, что с ней буд...