Только я начала засыпать, как ко мне в комнату постучались. Открыв дверь, я увидела какого то парня.
- тебе чего? - спросила я немного сонным голосом.
- тебя искал - на лице у него была какая странная улыбка.
- для чего?.. - после моего вопроса он лишь подошёл ближе и взял меня за талию.
- подумай - он ухмыльнулся и сжал мою талию.
Мне было очень страшно от его действий. Во первых я его даже не знаю, что во вторых, я спать блять хочу.
- отойди от меня пожалуйста..
- то есть твоей сестрёнке можно тебя трогать, а мне нет?)
- именно так, а теперь отошёл от неё - послышался голос Киры за его спиной, после чего она почти за шкирку оттащила его. - чё руки распускаем?
- а что, к тебе надо лезть?
- шутник что-ли? Иди развлекай таких же мудаков как ты, а к ней даже не подходи
- хахах, смешная из тебя защитница
- посмеёмся вместе - после этих слов она ударила его прямо в нос, сама же начала улыбаться. - что, уже не смешно что-ли?
- больная! - он вырвался и ушёл.
Я осталась с ней в комнате. От этого было как то странно и не по себе.
Кира села на пуфик и задумалась.- я не понимаю..
- чего? - спросила я и села на кровать.
- почему к тебе все лезут? Почему?
- я не знаю.. - было как то страшно её бесить и раздражать.
Мы просидели молча минут 15. Я просто смотрела на неё, она просто смотрела в пол.
Через несколько секунд она встала и вышла, я думала что Кира пошла спать, но она просто переоделась и пришла ко мне.
Девушка молча закрыла дверь и расположилась у меня на кровати.- это как называется? - я была немного в шоке, да даже нет, в ахуе.
- спать ложись, надеюсь будильник ты завела, не люблю на работу опаздывать
Я легла около Киры, а она даже не смущаясь притянула меня к себе за талию.
В этот момент у меня все полудохлые бабочки снова летали в животе.***
Утром я проснулась раньше Киры, на часах было 6:10.«значит до будильника успею ей кофе сделать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь напарница | Кира Медведева
FanfictionЭто вторая часть моего фанфика. Первая часть в профиле, советую сначала прочитать её.❤️