В кабинете я увидела знакомые лица.
Первых я заметила Мишу, Колю и Антона, они о чем то спорили. Дальше я заметила Вилку, Рони и..блять...Кира..«скажите что я в напарниках с Рони пожалуйста..»
– ребят, смотрите кого к нам перевели – сказала Лиза и встала около меня.
Вилка самая первая кинулась меня обнимать.
– Вилка, как я по тебе скучала
– я по тебе тоже Т/и – она очень крепко меня обнимала.
– а нам обнять? – спросил Миша.
– пошли
Парни и Рони подошли и так же обняли меня.
– Кир, ты ей должна как напарнице всё объяснить
«напарница значит..»
– без проблем – сказала она и снова уткнулась в какие то бумаги.
«она изменилась что-ли, да и голос тоже»
– Т/и, ты так выросла – сказал Миша.
– ой, давайте не выпендривайтесь, вы мои ровесники
– она даже не матом сказала, ахереть – пошутил Коля.
– я смотрю ты так шутником и остался
– ну а что ж ещё делать
– например работать – сказала грубо Кира и посмотрела на него так, будто сейчас убьёт.
– ты как всегда недовольная, вот как 3 года назад стала серьёзной, так и остаёшься, не из-за уезда ли Т/и?
– Коля, закройся
– да всё всё, понял
Я прошла к той части кабинета, где сидела Кира, около неё было свободное место, поэтому я села туда.
– работать с завтрашнего дня начнёшь, сейчас просто наблюдаешь – сказала она грубым голосом.
«что с ней..»
***
Весь рабочий день я слушала как они перекидывались какой то информацией и как Кира просматривала какие то документы.«у Лизы подробнее спрошу»
Мы посмотрели на время и поняли что рабочий день закончен, поэтому мы с Лизой, Кирой и Вилкой самые первые вышли из кабинета, а после и из здания.
Кира спустилась по небольшой лестнице и на неё почти сразу налетела какая то девушка.– Кирюш, я соскучилась, как у тебя день прошёл?)
Кира поцеловала ту в щёку и мило улыбнулась ей, а после начала всё рассказывать.
К нам через минуты две вышли парни, а Миша увидев как я на это всё смотрю, подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь напарница | Кира Медведева
FanficЭто вторая часть моего фанфика. Первая часть в профиле, советую сначала прочитать её.❤️