20.

2.3K 205 52
                                    

Pov Т/и:
С того дня прошло около трёх месяцев. Продвижения по телу не было, но и Кира себя начала как-то странно вести. Ей постоянно кто-то звонил, поэтому она уходила, чтобы я не услышала их разговор. Меня это начинало напрягать. Да и мама стала какой-то более нервной.

Уже была осень, на улице становилось прохладно, из-за чего я чаще всего сидела дома. А вот Кира наоборот, постоянно после работы куда-то уезжала, либо же в выходные.
С Юлей мы общались не особо и часто.
С ребятами из отдела я виделась только на работе, да и то они вели себя как-то отстранённо, постоянно были без настроения..

Сегодня вечер субботы. Наконец все дома, от этого становилось как-то более приятно. Моё настроение из-за этого было довольно таки хорошее.

Я сидела на кухне и пила чай, попутно смотря какие то ролики их ютуба.

На кухню зашла Кира.

«снова чем-то обеспокоена..»

– Кир, всё хорошо? Ты в последнее время очень обеспокоенная, я переживаю за тебя.. – сказала я как-то растерянно, ведь такой я не видела Киру уже очень давно.

– отвали пожалуйста, не до тебя сейчас – быстро кинула Медведева, что-то взяла из шкафчика и ушла.

«как обычно..» – пролетела мысль в голове, сопровождаясь вздохом.

Одна проблема ушла, вторая пришла. На кухню зашла мама, снова не в настроении.

«надо было уйти..» – подумала я, потому что знала что сейчас мне снова будут выносить мозг.

Мама посмотрела на всё что только можно, после чего перевела свой недовольный взгляд на меня.

– что снова не так? – уже равнодушно спросила я и убрала телефон в карман штанов.

– ты видишь какой беспорядок тут? Почему сложно взять тряпку и прибраться пока мы на работе?! Т/и, ты даже элементарно посуду не можешь помыть – начала диалог мама, только на повышенном тоне.

– я тебе на домработницу похожа? Или на Золушку? Приглядись, может увидишь что тут всё чисто, я сегодня уже убиралась, между прочим одна, пока Кира страдает какой-то хернёй, а вы блять хуй знает где шатаетесь! У вас сегодня выходной, какого хуя ты мне затираешь про работу?! Я уже заебалась вам с Кирой во всем потакать, сука, я блять не робот, а человек, отъебитесь от меня наконец со своими прихотями! – не сдержалась Я и начала отвечать на повышенном тоне.

Теперь напарница | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя