Часть 1. Может, ты мне уже дашь нормально разобраться со своей работой ?

1.9K 64 0
                                    

-Ну, давай же, скажи мне эти три слова, всего три, ты ведь знаешь что будет после этих слов, но все равно ломаешься. -он расселся на кожаном диване в моей каюте, я думаю, что если бы у него были глаза-лазеры, в моей спине уже давно бы красовалась дыра.

Уже шёл третий час, как чёртов Трафальгар не давал мне нормально разобраться со своей работой, а только и делал что цеплялся с одной целью...

—Не понимаю о чем ты. - тяжело вздохнув сказала я, пытаясь 10-тый раз сосредоточиться на своей работе. Тут , на корабле, я была в роли кока и кроме готовки у меня в принципе и не должно быть заёбов, но так как я работаю совестно, то и веду отдельный дневник для того чтобы знать, сколько затрат ведётся на продукты, кошелёк всей команды как-никак.

-Боишься признаться себе в том, что хочешь меня? -с нахальной ухмылкой говорил Ло, закинувши ногу на ногу. 

—Капитан, я понятия не имею что ты себе там придумал. Это не моя забота, ясно?

-Это бы не было твоей заботой, только больше оно касается тебя, чем меня, вот незадача. Да и к тому же, я и сам уже знаю, только прошу повторить, разве так сложно сказать эти несчастных три слова? - продолжал настаивать на своём тот.
М-да, сдаться - явно не в его вкусе.

Вот серьезно, он собирается хоть когда-то отвалить от меня со своими дурацкими вопросами? Или это попытка соблазна? Если да, то мое терпение очень скоро лопнет и я самолично выёбу его мозг этим ебучим дневником с недописанным сегодняшним числом.

—Слушай, если тебя так касается то, что я хочу тебя, то почему меня это волнует куда меньше? Или может это, ты, хочешь меня? - уже с нескрываемым раздражением промямлила я, попутно что-то читая с прошлого числа, уже ненавидя этот дневник  всей своей душой и нервной системой.

-С чего ты взяла? Я просто беспокоюсь о тебе. - о чудо, но эта нахальная ухмылка тут же пропала с его лица после моего вопроса.

—Вот значит как, беспокоишься обо мне и о моем желании твоего же тела? Тебе не кажется это строго моей личной заботой, а, ка-пи-тан?

-Ха, возможно. Ты — член моей команды, я имею полное право о тебе беспокоится, разве не так?

—Странно, но я никогда не слышала о том, что капитан должен следить даже за сексуальной удовлетворённостью своих подчинённых. Или это ты придумал только что? - я хлопнула книгой, показывая свою готовность к разговору, который настолько затянулся из-за моей занятости и упертостью капитана.

-Раз на то пошло, то с уверенностью могу заявить, что сексуальная неудовлетворённость, сильно влияет на моральное состояние человека.

—И с каких же пор, ты, Трафальгар Ло, Хирург Смерти, заботишься о чьём либо моральном состоянии?

-Видимо, с сегодняшнего дня.

—Тогда, советую присмотреться к примеру....к Шачи, мальчик явно не удовлетворен своей сексуальной жизнью, почему бы тебе не помочь?

Тут уже была моя очередь с читаемой насмешкой, лыбиться. Всё-таки, язвительностью от своего капитана я особо не отличилась.

-Я думаю, что он нуждается не совсем в...кхм....моей помощи. - лицо Трафальгара еле заметно порозовело, в потом и вовсе обрело оттенок бледнее белой стены. Ну, а кто ж его просил что-либо представлять?

—В друг я так же, не нуждаюсь в помощи мужского пола, откуда тебе знать мои предпочтения?

-Я с легкостью могу продемонстрировать подтверждение сему, нуждаешься?

И снова эта ухмылка..Ух, терпеть её не могу. По правде говоря, с ней он выглядит чертовски горячим, но не суть. Чем дольше нахожусь на этом корабле, тем больше понимаю, что мне не суждено понять что у моего
капитана на уме.

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя