Часть 3. Этот прекрасный сон.

1K 53 15
                                    

—К..капитан, что ты...

Ло молча сел на кровать девушки, на которой она несколько минут так сладко спала.

—Все нормально? Или игнор во время изнасилования для тебе уже в порядке вещей? - сказала Аллайн, пытаясь скрыть своё смущение.

-Молчи. - грубо кинул тот перед тем, как навалиться на её хрупкое тело своим.

Трафальгар сел сверху неё и прижал её руки к кровати, ему это не составило никакого труда, ведь он был куда больше неё. Оставаясь при этом хладнокровным, только и смотрел ей в глаза, словно пытался в них что-то прочитать.

Чёрт, я готова быть для тебя открытой книгой.

—Чего ты от меня хочешь, Трафаль-...
-Не успела я закончить свою фразу, как он впился в мои губы своими.

Откройте пожалуйста окно, тут слишком жарко.

Пожалуй на этом, контроль эмоций отказался сотрудничать с моей персоной, ведь все мое лицо было намного краснее чем обычно.

Поцелуй продолжался до тех пор, пока у нас обоих не кончился воздух. После мы отстранились от друг друга и лишь тяжело дышали.

Насытившись кислородом, Трафальгар спустился к моей шее, нагло оставляя на ней красные "бутоны" засосов.

Я не могу с ним бороться, мне чересчур хорошо сейчас.

Л-ло, пожалуйста, скажи что ты хочешь? - чудом переборола себя я в попытках узнать от него хоть что-то.

Он молча отстранился от меня, его хладнокровность тут же сменилась ухмылкой, как только он увидел мое красное лицо. Капитан долго всматривался в него, словно тешась моим видом, это смущало ещё больше.

Трафальгар неспешно спустился к моему уху, он игрался со мной.

Хорошо, быть тому.

Я почувствовала его тёплый, влажный язык на своей мочке уха. Сдерживать что-то не было сил и я лишь слегка выгнула спину, идя на встречу к телу своего капитана.

-Хочешь узнать что я хочу? - сказал тот, явно наслаждаясь моей реакцией.

-Так вот, я хочу тебя.

Дзинь-дзинь.

—Что?...

Дзинь-дзинь.

Я проснулась. На этот раз уже по настоящему, от ебучего будильника. По правде, даже не знаю рада ли я этому или нет. Но знаю то, что мой старый, верный, добрый дружок - холодный душ поможет мне.

По правде говоря, это был не первый сон с эротическим содержанием, в котором я принадлежу ему. С одной стороны, сны довольно таки приятные, но минус в том, что нормально смотреть в лицо Ло после такого практически невыполнимая задача.

Наверное сейчас, как раз тот момент когда я готова ему отдаться полностью не задумываясь о последствиях данного грешного деяния.

На часах было 7:30.

Я вышла со своей каюты и пошла на кухню, нужно к восьми приготовить хоть что-то.

Я приготовила все довольно быстро. Серьезно? У меня ещё 15 минут в запасе, а у меня все готово.

Я приготовила себе кофе, расставила тарелки на столе и уже покорно ждала появления главных участников конкурса "Сожри - и не умри".
Как говориться, тамада хороший и конкурсы интересные.

/Тайм скип/

Наше "заседание" было окончено и все остались довольными, все, кроме капитана. Тот как обычно сидел с деревянным лицом и пил кофе, попутно сверля меня взглядом.

Интересно, сколько он уже сделал им дыр во мне?

Осталось только ждать вечера, надеюсь, что останусь жива после этого.

————————————————

Если это кто-то читает, то прошу отписаться в ком. ведь если нет, то особого смысла в продолжении я не вижу.
Всем спасибо за внимание?

————————————————

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя