Часть 8. Зоро, я, душевно и по пьяни

666 36 5
                                    

—Вот, представляешь..Ик...Как он со мной?....- еле как промямлила я, допивая седьмую бутылку сакэ, которую мы...не помню уже у кого украли. Судя по номеру выпитой мною бутылки, спиздили мы..мягко говоря.. ДОХУ-

-Блять, чего ты с ним церемонишься, такая баба пропадает! Женщина, посмотри на себя, сильная, гордая, крас-кхм. Вообщем секс, а если Траффи ломается, пошли его нахуй.-говорил Зоро, который был чуть трезвее чем я, хотя выпил он...не помню.

—Зорооо..ик...ты такой хороший! Спасибо!-продолжала мямлить я, попутно чуть не вешаясь на него.

-Ээээ, погодь, я не настолько пьян, чтобы позволить вешаться на себя кому-то на подобии тебя.- Ворчал тот попутно отпихивая меня в сторону.

—Нефор, я тебя благодарю, а ты.. Все вы, мужики, неблагодарные. - недовольно молвила я, слегка пихнув того в бок.

-Не..фо...ЧЁ, КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА, ЖЕНЩИНА?...

тайм скип—

Вот уже прошло пять минут, как наша "лавочка" свернулась и мы решили разойтись по каютам.
Зоро пошёл как ни в чем не бывало, а меня бросил на произвол судьбы, чмо травоподобное, это я запомню и не прощу.

С трудом поднявшись, я попыталась нормально пойти, что у меня естественно не вышло.

-Чёртов Зоро, сам ушёл на похуях, а я должна ползти кому-то в ножки и умолять о вознесении душеньки моей в кровать мягкую, да желательно в кровать кап-..не успела ( к счастью) закончить я свой монолог с самой собой как тут..

-Аллайн, ещё пару шагов и ты начнёшь носом клевать землю.- послышалось от лёгкого на помину капитана, который стоял с недовольным лицом возле своей временной каюты, которую предоставил " Петух-кун". По правде, этого он очень не хотел делать, но пошёл нахуй!

Наверное ещё не уснул, а из-за моего шума решил проверить кому не спится, блять, только не он.

—Тебе нужен отдых, какого хрена ты вышел? -попыталась ровно сказать я, расплетая после каждого слова свой онемевший из-за количества выпитого алкоголя язык.

-Волнуешься? - промолвил тот с кислой ухмылкой на лице.

—Волнуюсь. И вообще, не морочь мне голову, Ло. Ты поступил как...

-Да-да, как идиот, ублюдок, мразь, еблан, уёбок, скотина. - вернув своё типичное выражение лица, перечислял тот.

—Ооо да, именно! Не будет тебе, грешный сударь, прощения от меня божественной.- с умным выражением лица выдала я.

-Вот как? Даже если доведу тебя божественную к твоей каюте? - снова начал лыбиться тот.

—Даже если ты...что ты? Что за глупость? Не дать прощения тому
кто думает только за себя, ишь чё захотел! Кхм..Прощен.-в конце неуверенно промямлила я.

-Знаешь, ты дура, на кой черт так напиваться? Чем ты думала? Сколько ты выпила? -Отчитывал меня тот, попутно придерживая за талию рукой, переодически сжимая её, чтобы я не пизданулась в пол носом.

Естественно, в моей голове было уже совсем другое.

Как же мне хочется, чтобы эти руки сжимали мою талию каждой ночью, чувствовать их на своих бёдрах или шее.

—Не помню, может бутылок 11. - слегка дрожащим голосом от вспыхнувших картинок в голове  произнесла я, отводя взгляд подальше от серебристых глаз Трафальгара.

Мои щёки вспыхнули, а тело горело, толи из-за алкоголя, толи из-за прикосновений этого мужчины.

-Завтра прийдешь, если сможешь, я дам тебе парочку таблеток.-сзал тот, остановившись у нужной двери.-Надеюсь, что разденешься сама.

—Пф, будто женщин никогда не видел.-промямлила я, открывая двери своей временной каюты.

-Видел и честно говоря, много.

—Надеюсь, что не вспомню это утром.-фыркнула я, пытаясь скрыть нахлынувшее раздражение.

-Я тоже надеюсь на это.

————————————————
Гаддем, у меня проблемы со здоровьем и ещё психолог, стараюсь писать побольше.

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя