Часть 5. Я сдеру с тебя шкуру, капитан.

843 40 8
                                    

Заранее прошу прощения за то, что главы выходят не слишком часто, плюс начинается шк. Из-за этого вероятнее  всего главы будут выходить чуть реже, но я стараюсь писать их каждый день и по этому полагаюсь на ваше понимание, дорогие читатели.
————————————————

Прошло уже несколько дней с того времени как Дофламинго покинул пост шичибукая, а после и вовсе обьявили это обманом.
Это. Дело. Рук. Ло.
Он точно в этом замешан.
Я почти уверенна, что об обмане он не знает, я обязана ему это сообщить. Но каким образом? Встретиться с ним раньше чем Ло встретится с Донкихотом? Неплохая идея. И что мне делать? Караулить берег? Так это ж блять остров!
Забудьте что я говорила! Трафальгар Ло, я убью тебя при первой же встрече.

——————тайм скип—————

Перед собой я сейчас вижу, внимание, спину "незнакомца" в пятнистой шапке, с белыми усами до крыма так ещё и в очках. С ним был высокий чмырь, разодет аналогично моему капитану.

—Страдаете клоунизмом, судари? - язвительно обратилась я к Трафальгару, попутно хрустя своими пальцами.

-Прости-...те....-начал говорить недовольным тоном тот, пока обернувшись не увидел мое лицо. - Ты что тут делаешь? Какого чё-....

Я врезала ему, жаль что совесть резко проснулась и врезала без воли.

—Ты, ебучий идиот, очком своим думаешь, или остаточно стало срать  на чувства других? - Не смотря на свою кипящую ярость, тихо промолвила я.

-Все сказала? Теперь отвечай на мои вопросы. Во-первых, какого чёрта? Во-вторых, как ты сюда попала? И в-третьих, почему ты мне врезала? -явно недовольно промолвил Ло.

—Мне плевать на твоё обиженное лицо, Трафальгар Ло, спрашивала первой у тебя я. Хотя нет, потом разберёмся и я врежу тебе ещё десять блядских раз.

- Ши-ро-ро-ро-ро, Трафальгару врезала мелкая девчонка! Скатился то как.-хохотал...о, так это Цезарь, ебало знакомое, на листовках видела.
Слышала, что он та ещё истеричка.

—Закрой ебало, Цезарь Клаун, если конечно не хочешь чтобы эта "девчонка" уебала тебя так же, только уже с волей, да чутка посильнее.

На это я лишь услышала какой-то писк? Пф, слухи были правдой.

-Так, что сказать хочу... Ах да, Ло, твой "возлюбленный" всей нервной системой Донкихот Дофламинго по крупному наебал тебя и ни от какого поста не отказался. - сказала уже полностью спокойной интонацией я, ведь понимала что капитану сейчас тоже вовсе не весело, да и он не железный. Хоть он и не любил этого, но сейчас я его пожалела. Я хотела и могла бы кричать до ночи о том, какой он придурок. Но сейчас ему не до этого, не хочется покидать его и в так чертовски сложную ситуацию.

-Что?! Откуда у тебя эта информация?

Мда, он явно сейчас сойдёт с ума, вероятнее всего на этом был построен план, который Донкихот успешно переделал в пользу себе.

—Я приплыла на Дресс Розу где-то неделю назад. В газетах обьявили об уходе Дофламинго из поста шичибукая, но спустя время СР-0 обьявили об обратном, сказав что все это было ошибкой и тд.- быстро и понятно я разложила все по полочкам.

-Чёрт, уже слишком поздно. Но все равно спасибо, позже разберёмся с тем какого хрена ты сюда приплыла и...- не успел договорить тот как я его перебила.

—...и о том, как ты оставил нас на Зое, ведь собирался умереть, капитан.

Когда я это сказала он явно поменялся в лице, но все же проигнорировал мою фразу.

-С каких пор, ты, Аллайн, лезешь в мою голову?

Уххх, я ему врежу сейчас второй раз да по сильнее.

—Мне срать хотелось на твоё недовольство и я тебе это уже говорила, ведь беспокоюсь за твою ебучую жизнь, а ты, уёбок эгоистичный, хоть раз задумывался о том что будет с нами после твоей смерти? Не выводи меня на эмоции, я не хочу сейчас тебе ебать мозги, когда тебе самому тошно, иди куда хочешь, но если ты помрешь, я тебя, шавку, из под земли достану, ясно? - сказала я это с такой аурой, что мне кажется даже птицы в районе ста метров разлетелись от сюда. А Цезарь...Ревел? ХАХАХАХАХА. Это ты меня ещё, дорогой, не видел когда Шачи мой дорогой сервиз разбил. Там даже Ло молился.

-Ну, после такого,  я уж точно не умру. сказал Хирург Смерти разворачиваясь в другую сторону. - Мне нужно идти, пожалуйста, Аллайн, не влезай в это.

— Ты за себя лучше беспокойся, а я себе рисовать новые проблемы не собираюсь.- фыркнув молвила я и направилась в сторону отелей. - Ах да...Береги себя, капитан.

————————————————

ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ИХ ОТНОШЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА СВОИ.

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя