Стоя несколько минут в полном молчании, я лишь смотрела в его глаза, они не выражали абсолютно ничего, прочитать них что-либо было практически невыполнимой задачей, которую так много раз ставила я перед собой. Но в этом и был весь Ло, да и к тому же, если бы я могла заглядывать в его голову, интерес бы никогда меня не заводил в такие ситуации.
—Чего я хочу добиться? Ты ведь не глуп, неужели так хочется услышать это от меня?-молвила я спокойным тоном все так же смотря в его глубоко-серые глаза, в которых сразу же загорелась какая-то хитринка.
Трафальгар вальяжным шагом подошёл ко мне в притык, оперся руками о тот же деревянный столик и нагнулся к моему лицу. Теперь же я видела его полностью, как же он хорошо сейчас выглядел, серебристые глаза все так же смотрели в мои, в тоже время сохраняя полное спокойствие на лице.
-А что если я действительно хочу услышать это от тебя, что тогда?- все таки решил сказать он, не добавляя ни единой эмоции на своё лицо, которая бы помогла мне понять о чем тот сейчас думает.
Я слышала его дыхание, такое ровное и уверенное, в то время как мне нужно было дышать в два раза больше, чтобы не умереть от кислородного голодания. Каждый раз когда я чувствовала его дыхание, приятная волна мурашек проходила по всему телу и оставляла лишь приятное жжение после себя.
Я молчала, ведь не могла произнести ни единого слова без запинки, в горле пересохло, а в голове было лишь одно..
Возьми меня.
—Тогда...я хочу тебя, Трафальгар Ло. - Не разрывая зрительный контакт, промямлила я.
-Громче.
Этот приказной тон, он сводил меня с ума всегда, во снах и в фантазиях, но здесь, в реальности...Как же это хорошо звучало. Единственное чего я сейчас хотела, это послушно следовать его приказу, даже если он скажет раздвинуть ноги.
—Я хочу тебя, Ло.-все ещё неуверенно, но намного громче сказала я постепенно краснея.
-Эй, что ты там мямлишь? Разве ты не слышала что я сказал? Я повторю, скажи. это. громче, мать твою.
Я чуть не умерла, когда услышала это. Переступить через себя и свои принципы для меня словно пытка, но он, его присутствие все меняет, по этому естественно я выбрала подчинение.
—Трафальгар Ло, я хочу тебя!- Чуть ли не прокричала я, слегка отворачивая свои глаза в сторону.
На его лице лишь появилась ухмылка.
М-да, у этого мужчины нет ни капли стыда.-Умница.-сказал тот, после чего легонько прикоснулся к моим губам своими.
Это было короткое, неловкое и аккуратное прикосновение, но уже его хватило чтобы мне затуманило разум практически полностью, я едва ли могла мыслить нормально.
Трафальгар же, наконец начал показывать частичку эмоций на своём лице. Было видно, что он чуть чаще дышит и слегка нервничает. Смотрел же он строго на мои губы не отводя взгляда.
Я боялась сделать что-то сама, но понимала что и сам Ло больше и с места не сдвинется, боясь сделать что-то не так, по этому через несколько секунд я сама потянулась к его губам. Точно такое же неловкое и легкое соприкосновение, которое длилось на пару секунд дольше чем прошлое, заставило биться мое сердце в два раза чаще.
Трафальгар же, видя что я не против таких поцелуев, неспешно притянул меня в ещё один, правда этот был долгий и чувственный, нежный и ласковый, явно не в его стиле. Не смотря на то, что его губы были слегка шершавыми это не доставляло мне ни капли дискомфорта, а даже наоборот, предавало какой-то изюминки в виде приятных покалываний.
Я видела его таким впервые, но он всегда был таким, а сейчас просто дал льду подтаять, такой шанс я уж точно не упущу.Наконец, тот решил прервать поцелуй, чтобы дать обоим из нас немного передохнуть. Мне хотелось что-то сказать или услышать, но мы оба понимали что слова тут будут излишни, по этому лишь снова перешли к действиям.
На этот раз Ло решил задействовать язык, который несколько секунд спустя так старательно исследовал новую территорию. Его руки уже давно красовались на моей талии, нежно поглаживая, будто говоря мне этим: "не стоит переживать, это нормально". И это действовало, я полностью расслабилась, а мои руки потянулись к его плечам, одну там и оставила, вторую же пристроила на его затылке.
Время словно застыло, для нас больше никого не существовало, лишь я, он и несчастный деревянный столик.
————————————————
Глава как обычно в 12 ночи, классика, база, структура.
————————————————