Часть 9. Не обязательно горький проигрыш.

661 39 5
                                    

Между мной и капитаном повисла неловкая тишина.

Единственное что было в моей голове, это то, что у Ло было много женщин.  Сказать честно, эта мысль не приносила радости. Не то чтобы я об этом не знала, естественно, что такого мужчину как он не оставят без внимания.

Но если уж так задуматься, я и сама не подарок. Сколько же было мужчин, готовых стоять на коленях передо мной, умолять остаться с ними, отдать жизнь и много чего другого, но единственный кто меня беспокоил все это время делал то что и я, спал с практически незнакомыми людьми, потому что они хотят тебя. Жаждут твоё тело, просят чуть ли не плача, молят стоя на коленях, они готовы стать собаками ради одной несчастной ночи проведённой с кем-то из нас. И это чувство, чувство желанности, затмевает разум полностью, затягивает по уши в своей же похоти и уносит в мир удовольствия.

Да, мне нравится когда я желанна.

Но как ни странно, это наскучивает, а на замену приходит желание того, что словно недосягаемо, и да, в моем случае это Ло.

-Ты так и будешь стоять, или может всё-таки закроешь двери? - молвил капитан за моей спиной. В его голосе явно присутствовала нотка раздражения.

—Капитан, два года назад ты только и хотел подобной ситуации, а сейчас смущаешься или что? - сказала я наиграно грустным тоном.

Тот лишь фыркнул, склав руки на груди.

А я в то время уже начала переодеваться. Честно сказать, я не испытывала никакого стыда или даже лёгкого смущения, Ло врач, по этому хоть и не много раз, но он всё-таки видел мое тело. Правда, последний раз это было где-то год назад, но разве меня это ебёт?

Сейчас же, я мыслила абсолютно нормально, правда тело до сих пор было словно под воздействием алкоголя.

Чувство будто во мне прожигают дыру только возрастало. В какой-то момент я не выдержала и с раздражением произнесла:
—И как долго же ты собираешься на меня пялиться, Ло? Ну уж если тебя так интересует то что ты видишь, прошу.

Я обернулась в одном белье и посмотрела на его лицо. Каменное.
А в ответ лишь мёртвая тишина.
Не смотря на физиономию которую он скукурузил, его глаза выражали неподдельный интерес, что очень странно для такого как он.

-Я не понимаю, чего ты хочешь добиться от меня такими действиями. - холодно проговорил тот, спустя несколько минут молчания.

—Вот как заговорил, а не твоя случаем рожа, минуту назад скользила глазами по каждому сантиметру моего тела, останавливаясь на любом интересующем месте, любопытно рассматривая и при этом каждый раз мельком посматривая на элементы декора моего белья, не скажешь ли, Трафальгар Ло? - игриво молвила я, опершись на крохотный столик, который стоял посреди комнаты.

И снова тишина.

Лишь пара глаз выглядывала из темной комнаты, а пробивающейся лунный свет из не до конца закрытого окошка, давал видеть лишь силуэт, но и этого хватило Трафальгару чтобы рассмотреть её с ног до головы.

Обычно, молчание нагнетало, но в этой ситуации в воздухе не висело напряжение.

Оба лишь  интересовались реакцией другого, это было словно игрой, в которой либо побеждают оба, либо никто. Но даже если игра закончиться проигрышем, это не разочарует кого-то из них, а лишь положит структуру для новой.

————————————————

Просто, извините, на этот раз глава без какого-то юмора, онли хорни, онли хардкор, онли хард кок.
Надеюсь, такая манера письма не вызовет какого-либо отвращения:(
Если же кому-то не понравится, прошу писать в ком.

————————————————

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя