Вечера, ночи, утра и большого хуя.
Я - ахуевшая пизда, долго ничего не писала, но если бы написала, было бы скучно это читать, а сейчас что-то проснулось horny and ✨vdohnovenie✨, так что да. Ну, лучше поздно чем никогда.
————————————————Трафальгар определенно свел меня с ума, как же он был хорош вчерашней ночью. Где только не был его язык и что только не делал его рот, что уж говорить о его руках, которые всю ночь были то на мне, то во мн..КХМ.
Что я вчера говорила? Что я была не пьяна? Так вот, забудьте, я была В СТЕЛЬКУ БЛЯТЬ.
Сейчас же, я лежу под кое-кем на кровати, думаю, догадаться не составит труда. И этот кто-то, во всю сейчас лыбился, повторяя одно и тоже скольжение по моему телу несколько раз, его это веселило и забавляло, я же ожидала абсолютно всего, отвержения, насмешек или даже отвращения, но я явно не ожидала того, что сейчас меня крепко обнимут. Трафальгар, словно довольный кот, молча уткнулся в мою шею своим носом.
Каковы ваши желания когда милый котик у вас на руках? Лично у меня, первое что возникает в голове, это погладить, что я собственно и сделала.
-Что ты делаешь?-сонным голосом кинул тот не поднимая головы.
—А разве не видно?-молвила я, не прекращая начатое.
-Очевидно что нет, или по твоему мои глаза на затылке? - все ещё недовольно говорил Ло.
—Глажу, что ещё я могу делать? -переключилась и я на его возлюбленный тон.
-Что-то мне подсказывает, что это никакие не поглаживания, а чистой воды покушение. - уже с чуть приподнятой головой сказал он, смотря прямо мне в глаза.
—Ооо, даже так?...Тогда, вчерашний секс, это определенно кража со взломом. - копировала его я.
-Да что ты? И что же я украл? - во всю лыбился тот за сантиметр от моего лица.
—Что ты украл, да? Трафальгар, куда ты нахуй закинул мои трусы?
-Блять..Да, не знаю я! Куплю тебе новые, отстань уже. - Пробубнел Ло и снова свалился своей головой на мою грудь. - Всю малину портишь.
—Это я поняла, купишь, куда денешься, но мои где? После того как я засунула их тебе в ро-.....-не дал мне договорить он, снова продолжая бубнеж.
-Я же тебя просил, не озвучивай это, а если кто-то услышит?
—Вы посмотрите-ка, Трафальгар Ло стесняется, каков милашка! Вчера ты был куда лучше.
-Намёк на то чтоб ебал по чаще? Что предпочитаешь, арматуру или булаву?
—Я предпочитаю ебать сугубо твои мозги, а про булаву будешь мне рассказывать, когда трусы купишь.
-Ты мне ещё указывать будешь? Вчера ты так не говорила когда твой язык-...
—молчи.
-А потом я своими руками...
—Ло, прошу, замолчи.
-И ты так закри-...
—ДА ЕБАЛО ЗАКРОЙ, НЕ ДАМ ТЕБЕ БОЛЬШЕ, ВСЕ, ИДИ НАХУЙ,
Я ПОШЛА.Я только собралась встать, но меня лишь сильнее вжали в кровать.
—Эй, пусти меня, Ло.
-Прости, Аллайн, ты мне нравишься.
Вот тут я сломалась, что я что мои мозги, которые и до этого врубались только когда нужно кого-то обосрать.
—Что ты только что сказал?...
-Ты глухая?
—Не груби любимой девушке, она может и обидеться.
-И кто же эта девушка, если не секрет.
—Пф, кто знает, но это так, дружеский совет на будущее.
-Дружеский значит..
В этот момент его лицо стало бледным, но даже после этого, он сохранил своё каменное выражение.
М-да, шутки он понимать не умеет, или это я шутить.. Так, пошли нахуй.
Тот уже хотел встать, как я поняла чё сейчас за хуйню сделала.—Блять, Ло, ты либо не умеешь выкупать шуток, либо ты тугодум и идиот, а мне кажется все вместе.- сказала я, после чего притянула его к себе и заключила в крепкие объятья.
-И что это значит? -тихо промолвил он практически мне на ухо.
—Позаботься обо мне, ладно?
————————————————
Вот как-то так и закончится эта история, можете написать персонажей из ван пис, с которыми бы хотели видеть что-то подобное, или возможно книгу реакций. Надеюсь, конец устроил всех.)
————————————————