Часть 6. Аллайн вступает в бой.

737 33 2
                                    

Вдохновение штука подлая, пишу как обычно в час ночи💋
————————————————
Как и попросил меня Ло, я не влезала в его дела до последнего, естественно,  пока это было возможно , сейчас же начался полный хаос и это коснулось каждого из жителей Дресс Розы, Дофламинго объявил о наградах за головы каждого человека, который его взбесил, и конечно же без моего прекрасного капитана не обошлось! Убью. Зарежу. Сломаю кости. Перехуярю. Накормлю мышьяком. ЗАЕБАШУ. ТРА-кхм.
Честно, я уже и не удивлена этому! Нужно найти этого пидораса побыстрее, у меня очень хуёвое предчувствие.

Но не тут-то было и из-за трясущейся земли, начала вылазить каменная рука, естественно, там стояла я.

—ЕБАНЫЙ...-крикнула я и прыгнула в какую-то из сторон, ибо меня нахуй раздавит это каменное чмо. И тут, оно заговрило...

-Мугивара.-послышался писклявый голос сверху.

—Пф.-послышалось от меня, ведь я успела закрыть рот рукой.

А вот кому-то было явно похуй, ведь я слышала этот смех, такой беззаботный и заразительный, явно не вовремя.

-Я убью тебя, Мугивара!-и снова этот писклявый голос, только уже было не до смеха, он прямо возле меня, надо съебывать да по быстрее!

Я начала бежать в противоположную сторону от этого амбалища, двигался он конечно не так быстро, из-за своего размера, но от этого не становилось лучше, сейчас если мне не повезёт, меня размажет нахуй. ТОЧНО. МОЙ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ ФРУКТ...

Фрукт ожп.

Может и банально, но я представляю её фрукт как логию, что даёт способность человеку управлять кровью. Воссоздать её из чего либо, создавать из неё оружие и просто быстро регенерировать раны. Но у неё есть свой минус. Сила фрукта большая, естественно и требует много силы, если переусердствуешь, то пока не восстановишь силы прощай сила фрукта.

—Кэтсу Кэтсу но: Коса смерти. - в моей руке тут же вырисовалась красная большая коса, которую я тут же покрыла волей и атаковала основание руки каменного Пики. После моей атаки его рука успешно распалась. Думаю, стоит объяснить принцип моих атак с дальнего расстояния, я со всей дури ударяю косой об землю, после чего в заданом месте появляется стена из крови, которая и наносит урон по врагу. Надеюсь, было понятно.

—МУХАХАХА! СОСИ ХУЙ, ПИСКЛЯ БЛЯДСКАЯ.-Довольно закричала я, уже понимая что ни смотря на это он разнёс половину своей второй рукой. А теперь он повернулся в мою сторону.

-Ты, как ты смеешь? Хватит меня недооце- не успел договорить тот как..

—Хватит пиздеть, особенно когда не разговариваешь, а пищишь. - сказала я, понимая что мне пиздец.

Как только он начал восстанавливать руку, я с косой в руках уже успела встретится с.... Ророноа Зоро, Мугиварой и капитаном, которого как несчастную тряпку таскал Соломенная шляпа.

Встретили меня...мягко говоря, не очень. Зоро тут же подготовил мечи, Ло ахуел, а Луффи..

-Это ты сделала? спросил Мугивара со спокойным видом.

—Ну я. - сказала я с аналогичным лицом.

-Крутоооо! - прокричал он, уже улыбаясь во все 32 зуба.

Что? Серьезно? Сейчас не время для этого! Сука, нас сейчас будут резать бить хуярить, а он лыбиться.

-Аллайн, я же говорил чтобы ты не влезала в это! Почему ты не послушалась?- Своим любимым и недовольным тоном доебался капитан.

—Оно само. Я не виновата, извини. - сказала я и скорчила милые глазки.

-Во-первых, это так не работает, во-вторых..

—Ты же не хочешь меня заставить таскать тебя, двухметровую шпалу, верно?

-Именно это я и хочу сделать. -Сказал Ло уже с идеально спокойным лицом.

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя