Часть 2. -Я так и знал.

1.1K 52 2
                                    

Да, я нуждаюсь, но не в демонстрации, а в твоём внимании.

—Нет, спасибо. Лучше обойдусь без твоих демонстраций, знаю чем это закончиться.

-Противоречишь самой себе, как же с тобой сложно.

Было видно, что у Трафальгара кончается терпение. Чёрт, да что он от меня хочет? Думает что я сразу после таких слов брошусь в его кровать?

Он бы и подумать не мог, как бы я хотела это сделать.

За спиной послышался лишь тяжёлый вздох.

—Капитан, прости, мне нужно работать. -лишь это смогла промямлить я, перед тем как почувствовала то, что обычно отписывают так: "Словно сама смерть коснулась меня".

-Не уходи от разговора. - холодно сказал тот. Да так, что по коже словно мороз прошёлся.

Я молчала. Ведь он абсолютно прав, я действительно пытаюсь уйти от неудобного для меня разговора, но уж извини, не очень хочется его продолжать.

Не верю тебе, Трафальгар Ло.

По правде говоря. Ло действительно чертовски мне нравился. Чем? Да блять всем. Он определенно в моем вкусе. Весь такой серьёзный, умный, рассудительный, холодный, жестокий, манипулятивный, все что я люблю.
Ну а что поделать? Девчонки зачастую только и ведутся на плохих парней. Ну а я чем хуже? Работаю по той же схеме, так сказать.

Ло только открыл рот, для того чтобы что-то сказать, как тут кто-то открыл дверь моей каюты.

Мы оба сразу же обернулись на звук.

-Аллаааайн...Шачи отказывается мыть посуду. - проныл Пенгвин, стоя возле двери.

Думаю, стоит рассказать почему бедный Шачи моет посуду вместо очень занятого (нет) кока, тут все просто. Я —главный эксплуататор на корабле. Ну, простите, не царское это дело, посуду мыть.
Как говорится :"Бесконечно можно смотреть на три вещи: горящий огонь, бегущую воду и на то, как работают другие".

-Снова?...

Во-первых, перед тем как войти нужно стучаться. Во-вторых, скажи ему, что если он её не помоет, то прийдет разбираться не "Милашка Аллайн", а очень и очень злой кок с ножом.

Тот лишь испуганно сглотнул, кивнул головой и развернувшись словно робот, ушёл обратно.

После этого сразу же со спины подошёл капитан. Он положил свои руки мне на плечи и прямо над моим ухом начал:

-Ладно, делай что хочешь, сейчас я уйду, но не думай что за чашечкой кофе вечерком мы не перекинемся "парочкой слов". Думаю, я ясно объяснил?

Его дыхание, такое горячее, каждый его вздох обжигал мою кожу. Боже, я действительно хочу его.

—Да-да, иди уже, капитан. Будто заняться больше нечем.

Фраза вышла ровной, на удивление. Контроль эмоций давался мне всегда не легко. Спасибо моему языку, что на этот раз меня не подвёл, иначе, в моем револьвере было бы на одну пулю меньше.

Тот успешно проигнорировал пущенную в его сторону колкую фразочку, лишь бросив на последок котороткое: "ага"- а затем просто вышел из моей каюты.

Естественно, ни на какую работу я настроена не была. Особенно после такого. Что же мне делать? Вероятнее всего, осталось только молиться, ведь вечером мне точно пиздец.

Я неосознанно потянулась к своему уху рукой и нащупала то место, которое все ещё приятно покалывало от того, что на него несколько минут назад дышал именно он. Тот, перед кем она действительно была готова раздвинуть ноги даже не смотря на то, что он "Хирург Смерти".
Лицо было все красное, а дыхание хрен когда сбилось. Естественно это осталось незамеченным. Зачем задумываться об этом, когда можно лишь вспоминать его обжигающее дыхание над ухом, ровный, не дрожащий голос и приказной тон, которым он так нагло пользовался.

— Пожалуй, мне срочно нужно в холодный душ.

Забота о "моральном состоянии".Место, где живут истории. Откройте их для себя