Тебе на встречу шёл Пэйтон.
П-ах ты ж сука, ты обозвала Сиерру дурой?! Ну ничего сегодня же получишь! Ахахаха.
И он ушёл. А тебе стало реально страшно, тк ты знала что этот проклятый человек может сделать с тобой всё что угодно. Прошли последние 4 урока, Дилан тебе сказал чтобы ты шла домой одна, потому что он поедет погулять. После всех уроков ты захотела в туалет. Сделав свои дела ты вышла из кабинки, и увидела Пэйтона, который стоял у двери. Ты обратила внимание на его ухмылку, а после на то что он запер туалет... Тебе стало нереально страшно. Он подошёл к тебе, посмотрел в твои глаза и начал рвать на тебе одежду. И ты поняла что именно он задумал..
Ты-НЕТ! НЕ НАДО! ПРОШУ! НЕ НАДО! ПОЖ.....
Не успела ты договорить как он хлестнул рукой по твоей щеке.
Ты-АЙЙ.
У тебя сразу потекли слёзы.
П-не ной! Я тебе говорил что ты сегодня получишь!
Ты-НЕТ НЕ НАД......
П-ЗАТКНИСЬ СУКА!
Ты замолчала, так как поняла что никто тебе не поможет потому что все уже ушли из школы. Он тебя изнасиловал(простите что не описала эту сцену, сцены простого чикибриканья 😂 я могу описать а сцены изнасилования я не могу, и сама хз почему;)
Он ушёл. А ты сидела и плакала. После ты еле как ушла домой. Дома у тебя пронеслась мысль.
☁я так больше не могу! Пора покончить свою жизнь☁
Ты написала бумажную записку Дилану.
"Дилан, привет ещё раз, прости меня, просто я так больше не могу. У меня нет друзей, у меня нет подруг, а ещё... сегодня меня изнасиловал Пэйтон. Можешь делать с ним всё что захочешь, но меня уже не будет в живых. Я ненавижу свою жизнь, хоть в ней и есть такой лучик как ты. Я тебя очень люблю и дорожу тобой, просто пойми, я не могу так больше. Пожалуйста, не страдай о мне. На небе мне будет хорошо, не так как на земле. Прости ещё раз и... Прощай
Твоя любимая Т/и❤
И отправилась в ванную за лезвием. Раз надрез... Два.... Три.... Четыре... И ты уже лежишь в ванной без сознания. Через десять минут в дом входит Дилан.
Д-Т/ишка я дома
молчок.
Д-Т/ИИ
молчок.
Д-Т/ИШКАА
молчок.
Тут Дилан увидел записку на столе. После он её прочёл, и побежал искать тебя в доме. Он сразу побежал в ванну, так как думал что ты пошла резаться. Его догадки были верны...
Д-Т/ИШКА, РОДНАЯ МОЯ! НЕТ.
Дилан потрогал твой пульс, он был очень-очень слабый. Дилан позвонил скорой.
Д-АЛО, МОЯ СЕСТРА ВСКРЫЛА ВЕНЫ! СРОЧНО ПРИЕЗЖАЙТЕ!
?-мужчина, успокойтесь пожалуйста и скажите мне адрес.
Д-"адрес" ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ.
?-мы будем рядом через 8 минут.
Дилан сбросил.
Через 7 минут подъехала скорая, тебя положили на каталки, и поехали.
?-парень ты с нами?
Д-да
?-запрыгивай поскорее.
Дилан запрыгнул в машину и вы поехали.
Д-а она будет жить?....
Доктор-док.
Док-не знаю.. она потеряла очень много крови.
Д-а... а шансы на жизнь есть?...
Док-думаю да.
Дальше Дилан молчал, а доктора подсоединяли к тебе какие-то трубки и какие то аппараты.
А Дилана переполняли эмоции, он грустил потому что думал что ты умрешь, и он был очень зол на Пэйтона.
Мысли Дилана
☁если Т/и не спасут я убью его☁
Вы приехали в больницу и тебя повезли на каталках в палату.
Дилан сидел на стуле, и надеялся на лучшее. Тут в его голову пришла мысль позвонить своим друзьям, чтоб они приехали.
Он создал групповой звонок, но не добавил туда Сиерру и Пэйтона. А из остальных там были:Брайс, Эддисон, Райли, Энтони, Авани, Чарли и Чейз.
Гудок... Гудок..