Гудок.. Гудок.. Гудок..
Чар-да, алё..
Послышался голос подруги на другом конце провода.
Ты-дарова, го ко мне? Меня все оставили одну, и мне треш как скучно.
Чар-Т/иишь...
Ты-ну только не говори что вы с Чейзом не придёте...
Чар-мы не придём(
Ты-ну почемууу?
Ты протянула.
Чар-мы в Шарлотт улетели(
Ты-зачем?
Чар-ну просто родаки давно хотели познакомиться с Чейзом.
Ты- ну ладно, только потом крёстная буду я!
Чар-Т/и блять
Ты-хахахах, всё пока
Чар-поки.
Ты сбросила трубку.
Ты-ДА КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАДРАЛИ УЖЕ СО СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ. У МЕНЯ НИКОГДА ТАКОГО СКА СЧАСТЬЯ НЕ БЫЛО!
Ты закричала на весь дом. А после у тебя начался истерика. Очень долгая.. Ты долго плакала и кричала. Около 2 часов. Истерика не прекращалась, и у тебя началась паническая атака. В это время Дилан приехал к дому. Он услышал твои крики и скорей забежал в дом. В это время тебя сильно накрыла паничка, ты так же продолжала плакать, сама уже не понимая от чего. Но лишь одно ты понимала. Тебе сейчас очень хуёво, и возможно дома ты будешь сидеть очень долго(депрессия) . Дилан прибежал, и увидев тебя в таком состоянии он начал звонить на первый попавшийся номер. К сожалению или к счастью это был Пэйтон.
Пэ-да?..
Он сказал это хриплым голосом. Было понятно что человек спал.
Дил-блять, Пэйтон, можешь приехать к нам домой, и помочь успокоить Т/ишку, я не понимаю что происходит, но у неё пздц сильная истерика.
(На фоне были слышны твои крики)
Быстро пратораторил Дил.
Пэ-вылетаю.
Да, Пэйтон поехал в ваш дом, но не из за того что хотел тебе помочь, а из за того чтоб снова не обидеть всех тем что он не помог тебе. Через 10 минут Пэйтон был уже в вашем доме.
Пэ-ДИЛАН
Он кричал потому что не знал где вы находитесь.
Дилан закричал со 2-го этажа.
Дил-ПЭЙТОН, ИЛИ СЮДА.
Пэйтон прибежал в вашу комнату и увидел как ты плачешь. Внутри у него всё сжалось, и он не понимал почему он хочет обнять тебя, поцеловать в макушку и лежать в обнимку, успокаивая тебя.
☁блть что со мной?.. ☁
Ты подняла свои опухшие от слёз глазки на Пэйтона, и побежала обнять его. Ты так же не понимала что с тобой. Почему тебя к нему тянет.
☁почему меня к нему так тянет..? Может это....? Да не, просто симпатия.. Пройдёт ☁(нет пхпх)
Вы начали обниматься, после ты запрыгнула на торс Пэя, и он положил тебя на кровать, пытаясь успокоить. Дилан уже ушёл так как понимал, что сейчас там лишних глаз не нужно, да и тем более может сейчас Т/и нужно успокоиться, а Пэйтон успокаивает умеет, уж поверьте мне.
В то время у вас. Пэйтон положил тебя на кровать, закрыл пледом, сел на край кровати. К тому времени ты немного успокоилась, и перестала лить свои слёзки. Пэйтон сел на край кровати, стал поглаживать твою ногу и спросил.
Пэ-Т/ишь...?
Ты-.. М.?
Пэ-можешь рассказать что случилось? Почему у тебя была истерика?..
Ты-просто.. Я завидую моим подругам..
Пэ-чему?
Ты-тому что у них хорошие отношения с родителями, Родители их любят..
Пэ-а у тебя разве плохие?..
Ты-ужасные...
Пэ-а.. Можешь рассказать историю эту?...
Ты-после Дилана родилась я, и родители меня сразу не возлюбили.. Когда мне исполнилось 5 лет, они жёстко начали пить, и избивать именно меня, пока Дилан просто где то веселился. Ближе к 10 годам Дилан узнал всю правду, и везде старался меня от них защищать. Они меня могли бить когда угодно, где угодно, без разницы по какому поводу... Даже если им это просто захотелось.... Я могу показать тебе шрамы..
Пэ-давай..
Ты показала ему большой шрам на спине, на ногах, на руках, и на талии.
Пэ-бедная...
Ты-когда мне исполнилось 15,мы с Диланом начали подрабатывать, а после и вовсе работать. И благодаря этим деньгам мы живём здесь. Дилан сейчас работает, и я иногда ему помогаю...