Ты-пацаны, я тут подумала, может бухать то сегодня не будем..?
Эн-ЧТООО?
Ты-ну просто у меня же через два дня днюха, и там мы уже набухаемся, девочки уже согласились. Жду вашего ответа..
Эн-ннну я как главный бухарик, согласен на твой уговор.
Ты-ууууу, готовься, я теперь тебя всегда буду называть бухариком пхпхпхпхах
Все посмеялись.
Ты-ну а остальные?
Дил-ну, если Райли согласилась не бухать сегодня то я тоже за
Ты -отлично.
Бр-я согласен.
Че-я тоже пхпхпх.
Ты-.. Пэйтон?...
Ты посмотрела на него с надеждой в глазах.
Пэ-ладно, я согласен, но при одном нюансе))
Ты-каком?
Пэ-хмм... Поцелуй меня в щёчку)))
Ты-хорошо)
Ты поцеловала его в щёчку. Пэйтон был готов прыгать от счастья. Но не подавал виду.
Ты-ну, что будем делать? )
Ри-я предлагаю так:мальчики идут искать фильм, а мы идём готовить)
Все-мы согласны!!!
Ты-а.. Может все вместе приготовим?)
Пэ-ну ты де понимаешь, что там без смеха мы не обойдёмся? Пхпэаэаэ
Ты-я понимаю, я этого и хочу пхпхпх
Все-ну тогда мы согласны.
Ты-а фильм потом выберем.
Все-да
Вы пошли на кухню. Собирались готовить это(Куринная грудка 👆)
(Пироги)
(Мне лень описывать как вы это делали, да да понимаю, вы скажете нахер ты тогда это написала? Но сейчас я хотя бы сделаю итог это от процесса)
Вообщем с горем пополам спустя 2 ЧАСА вы всё приготовили, и вот что было. Во перых-на кухне был полный пиздец, а точнее всё было засрато, во вторых-все были в муке, и все были грязные, в третьих в этой готовке, если всё соединить, то вы про смеялись 1 час, а второй час вы готовили. После этого вы все покушали смотря интересный фильм и легли спать. Опять де Пэйтон лёг с тобой.Воооообщем ребят, я хочу побыстрее закончить этот фанфик, и начну следующую главу с твоего дня рождения:)
И да простите за то что эта глава такая короткая. Просто у меня есть идея на третий фф, и поэтому хочу скорее закончить этот, если вы спросите что же с моим первым фф под названием "да пошёл ты, Мурмаер" то хочу сказать: Я САМА НЕ ЗНАЮ что с ним происходит, потому что я пыталась выложить ещё части, но ваттпад твердил мне одно и то же:вы не можете выложить эту часть.
Я вообще не ебу почему, там нет настолько сильной цензурной лексики. Короче, если получится там разобраться, то я буду выкладывать части и там:)
Пока что ждите новой главы 💚