Утро. Ты проснулась от солнечных лучиков, которые светят тебе в лицо. Время 6:41.
☁ого, рано я сегодня ☁
Ты пошла в ванную, умылась, почистила зубы, и сделала мисочку. После всех этих процедур ты пошла переодеваться. Вот во что ты переоделась.(На улице 13 мая, вот ты велосипедки и одела)
И пошла готовить завтрак. На завтрак у тебя ушло мину 14,ты приготовила этоа после пошла будить Дилана. Ты зашла в комнату к брату и увидела что он мило спал.
Ты-ХОЛО ХОЛОСТЯК ПАРЕНЬ МОЛОДОЙ ХОЛО ХОЛОСТЯК ВЗАВИДНЫЙ, ХОЛО ХОЛОСТЯК ХОЧЕШЬ БЫТЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ ПОЕЗЖАЙ СО МНОЙ ТАМ БУДЕТ ВИДНО УУУУУУУУУУУУУУУУУУ ВСТАВАААААААААААЙ.
Дил-да ёб твою мать
Т/И БЕГИ БЛЯТЬ.
Ты сразу побежала на первый этаж.
Ты-НЕ НАДА, НЕ БЕЙ МЕНЯ! Я МАЛЕНЬКАЯ ЕЩЁ!
Дил-ИДИ СЮДАААААААА
Так вы носились минут 5-10, пока Дилан не схватил тебя. Он начал щекотать тебя.
Ты-АААА АХАХАХ НЕ.. НЕ НАДАХАХАХСХСХСХСХ.. ААААА АХАХАХАХСХ СПАСИТЕЕ АХАПХ НАСИЛУЮТ.
Дил-да не кто тебя не насилует пхпх, ладна ты теперь свободна ппхпхах
Ты побежала на первый этаж и пела песню
Ты-Я СВОБОДЕЕЕЕЕЕЕН СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ АХАХАХАХАХАХАХАХ
Дил-АХАХАХАХАХ.
Дилан переоделся, сделал все процедуры, и пошёл завтракать. Время 7:08.
Вы покушали, обулись и пошли к машине. Пока вы ехали, вы пели да даже не пели а орали песни будто на весь мир. Время 7:47 и вы подъехали к школе. (Так долго потому что заезжали в магазин, правда хз зачем пхпх)
Вы с Диланом вышли из машины, и увидели на пороге школы своих друзей. Там стояли Авани, Райли, Энтони и Пэйтон. Ты побежала к ним обниматься.
Ты-привееееет.
Вы все обнялись и пошли в школу.
Дил-знаете как вот этр существо меня сегодня разбудила?
Он показал на тебя.
Эн-ну и как?
Дил-она на весь дома запела песню холостяк. Примерно так. И Дилан начал кричать, пародируя тебя. Вы все уже умирали от смеха, а школьники смотрели на вас как на идиотов. Но вам было пОхую.
Дил-и естественно она потом получила от меня пизды пхпхпх
Ра-каким образом пхпхпх?
Ты-блять, он меня просто защекотал пхпх ахах. После сказал что я свободна и я побежала по лестнице на первый крича "Я СВОБОДЕЕЕЕЕЕЕЕН" ахахахахахахахах.
Все смеялись. Но к вам подбежала Сиерра.
Си-приветик Пэйтош) а ты чего ч этой гуляешь?
Пр-во первых, не Пэйтош а Пэйтон, во вторых не с этой, а с Т/и, а в третьих мы расстались идиотка.
Си-всмысле? Какого ты её защищаешь?
Пэ-потому что она моя подруга.
Си-всмысле?!. Пэйтош..
Пэ-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК, МЕНЯ ТАК МОЖЕТ НАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО
Т/И!
Си-ой блять, вы ещё посаситесь с ней тут.
Ты-да запросто.
Ты у всех на глазах поцеловала Пэйтона в засос. А Пэйтон ответил.
Си-что...? Пожалуйста нет....
Пэйтон отстранился.
Пэ-ты сама мне изменила, да ещё и занималась стриптизом а возможно и шлюхой работала.
Си-откуда ты знаешь о..
Пэ-мне всё рассказал Гриффин) а теперь лучше уйди с моих глаз)
Си-да вы ещё пожалеете!
И она убежала в слезах.
Ав-.. Это что сейчас вообще было..?
Дил-полностью согласен!
Ты-это я сделала на зло Сиерре, а то уже заебала.
У Пэйтона в глазах заиграла нотка грусти, но они этого не показывал
Пэ-а я так же на зло ей ответил)
Р-ну допустим поверила.
Эн-ну это только допустим.
Ты-...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Походу я заболела👍 и уснуть я не могу, хотя завтра в школу🌚 проснусь завтра как овощь😙