Pov Пэйтон.
Я сидел и думал над словами Гриффина, и понял что... Я могу содержать ребёнка, я могу полюбить этого ребёнка, я могу отдать ему свою доброту, любовь и ласку. Мне нужен этот ребёнок! Я очень подло поступил с Т/и, в тот момент не думал не о чём, меня осенила эта новость. Но я разобрался в мыслях и готов помериться с Т/и, лишь бы она меня простила.. Я быстро обулся, и полетел к машине, по пути к Т/и я заехал в магазин цветов, купил там букет, и заехал в продуктовый, чтобы купить Т/и вкусняшек, но тут я заметил Дилана. Я подбежал к нему.
Я-Дилан.
Дил-уйди с моих глаз нахуй, пока не пристрелил.
Я-Дилан прости меня пожалуйста, я хочу помериться с Т/и.
Дил-ты блять, кому лапшу на уши вешаешь?
Я-я не вру, я понял что мне нужен ребёнок, и что я очень хуёво поступил с Т/и.
Дил-дошло. И чё ты от меня хочешь?
Я-я хочу чтобы ты меня в дом пропустил, а там я уже попрошу прощения у Т/и, просто она сама меня навряд ли пустит, а Райли тем более.
Дил-ладно, пошли на кассу, после домой.
Я-спасибо братан.
Дил-ага, будешь должен.
Я купил вкусняшек Т/и, Дилан купил каких то ягод, и мы пошли ко мне в машину. Всю дорогу до дома Дилана мы ехали молча. Мы подъехали к дому, первый заходит Дилан после я.
Pov твой.
Ты слышишь звук открывающейся двери.
Ты-Дил, ты?
Дил-да, я, но я не один.
Ты-всмысле?
Ты повернулась и увидела Пэйтона с большим букетом розИ с каким то большим пакетом.
(Вот что было внутри)
(Это всё было в одном большом пакете)
Ты-ну и что ты тут забыл?
В это время ты видела как Райли и Дилан уходят на второй этаж, ты смотрела на них с глазами в которых читалось"не оставляйте меня с ним наедине"
Но Райли посмотрела на тебя, и в них так де читалось"всё будет гуд"
Пэ-Т/ишь, прости меня пожалуйста, я много всего тебе наговорил, и очень сожалею об этом, меня осенила та новость, и я не контролировал себя, прости меня пожплуйста, прошу..
Ты-дай как подумать.
В это время он вручил тебе подарки.
Ты стояла секунд 20,а после выдала.
Ты-ладно..... Ты прощён.
Пэ-ураааа.
Он запрыгал как маленький. После забрал у тебя подарки, положил их на диван, и расставил широко руки, дав тебе понять чтобы ты запрыгнула на него. Ты это и сделала. Вы поцеловались.
Пэ-Т/и, я вас очень люблю.)
Ты-и мы тебя тоже)))
Вы снова начали целоваться, пока ваш поцелуй не прервал голос Дилана с кухни.
Дил-голубки, вы долго? Вообще-то мы кушать приготовили.
Ты промывала в поцелуй.
После отстранилась.
Ты-уже идём.
Ты спрыгнула с рук Пэйтона.
Ты-Пэйтон.
Пэ-м?
Ты-прокати меня на спине до кухни.
Пэ-хах, иди сюда малышка.
Ты запрыгнула на его спину. Поцеловав парня в щёчку вы пошли.
Ри-ну что, померились?
Пэ-агаа.
Ра-молодцы, а сейчас кушать.
Ты отцепилась от парня, вы сели за стол. Спустя 10 минут всё покушали, и отправились по комнатам. Ты с Пэйтоном к тебе, Райли с Диланом к себе.
Ты-давай фильм посмотрим, м? Как раз с твоими вкусняшками)
Пэ-давай, сегодня день твой)
Вы сели на кровать, и включив фильм "50 оттенков серого" стали его смотреть. Кушая вкусняхи.
Спустя 40 минут(не ебу когда, честно) началась постельная сцена. Вы с Пэйтоном не на шутку возбудились. Ты поставила фильм на стоп, и залезла Пэйтону на торс.
Пэ-что же малышка делает?)
Ты-то, что хочешь и ты, и я))
Ты сняла футболку с парня, так де как и он с тебя топик, вы начали раздеваться, и попутно целовались..