25 глава

123 2 0
                                    

Ри с Диланом забежали в комнату и увидели что ты плачешь.
Дил-Т/и, милая, что случилось?
Ты-Пэй..тон, он.. "всхлип"
Дил-ЧТО ОН?
Ри-Дилан не кричи на неё.
Дил-Т/и, малых, что он сделал.
Ты-он сказал.. что ему "всхлип" этот ребё.. нок не "всхлип" нужен... и бросил..л
Дил-ЧТО?!
Ри-Дилан, солнц, пожалуйста не кричи на неё, ей нельзя нервничать..
Дил-прости Т/ишь.
Ты-угу.
Дил-Т/и, ты беременна?
Ты-угу.
Дил-вот он сука.
Дилан встал и собрался выйти из комнаты.
Ты-Дилан стой!! Не нужно, я прекрасно его понимаю, не нужно к нему ехать. Ничего, переживу, сделаю аборт.
Дил-нет!!! никакого аборта!
Ри-согласна! Воспитаем вместе, ничего не случиться!
Ты-.... Хорошо, только ради вас. Только Дилан, не нужно к нему ехать.
Дил-хорошо малых.
Тебе приготовить что нибудь?
Ты-сделай все чего нибудь покушать, а я пойду хотяб в порядок себя приведу.
Дил-хорошо. Райли пошли со мной
Ри-да, пойдём, Т/ишь, ждём тебе снизу.
Ты-угу.
Они ушли из комнаты. Ты пошла в ванную умыться, и привести себя в порядок.
Pov-Дилан.
Как только мы вышли из комнаты Т/ишки, я сообщил всем нашим ребятам, но не сказал чтобы они приезжали, надо будет Т/и сама позовёт. Мы с Райли пошли готовить.
Pov-Пэйтон.
Как только я выбежал из дома Т/и я поехал домой. Во мне бушевала грусть и гнев. Я не понимал почему я злюсь, потому что в этом Т/и вообще не виновата, виноват я. Как только зашёл домой, я решила набрать кому-нибудь чтобы ко мне приехали. Я набрал всем нашим общим друзьям, но... они все меня послали, и сказали к Т/и больше не приближаться. Я не понимал что со мной происходит. И я не понимал к кому обратиться за помощью. Спустя несколько мтнут раздумий я вспомнил одного человека.
☁Гриффин, точно!☁
Я вспомнил что он оставил мне свой номер, и я набрал ему.
Гудок... Гудок... Гудок...
Гр-да?
Я-привет Гриффин, узнал?
Гр-Пэйтон?
Я-да
Гр-а, привет, какими судьбами звонишь?
Я-ты сейчас занят?
Гр-нет, а что?
Я-можешь ко мне приехать?
Гр-да окей, скажи адрес.
Я-********
Гр-окей, я живу близко, минут через 10 буду.
Ч-спасибо, жду.
Через минут 12 в дверь последовал звонок. Я открыл дверь и увидел перед собой Гриффина.
Мы подали руки.
Я-здарова
Гр-здарова, чё хотел?
Я-да короче, у меня пиздец какая проблема. Проходи, в зале расскажу.
Грифф прошёл, мы сели на диван.
Гр-ну так чё случилось то?
Я-у меня девушка есть, и она беременна от меня, но блять мне всего лишь 18,я молодой, и к детям я не очень готов.
Гр-ооо, проблема, реально.
Я-я не знаю что мне делать, посоветуй что нибудь..
Гриффин пару минут посидел в раздумьях, и выдал.
Гр-ну смотри чувак, я советую тебе извиниться перед ней, и подумай, только хорошо подумай, может тебе всё таки нужен этот ребёнок. Потому что возможно она сделает аборт, и вы снова сойдётесь, а лет так через 5 ты захочешь детей, но возможно она родить не сможет, потому что после аборта многие девушки заболевают бесплодием. Дак вот. А ты ещё пойми насколько сейчас ей херово, потому что ей всего лишь... Сколько ей?
Я-17...
Гр-дак ебать, ей всего лишь 17,ты её скорее всего первый парень который бросил её беременную.

Я сидел и прокручивал его слова в голове. Я не мог поверить, насколько мудрый этот человек.
Гр-так вот, я советую тебе разобраться в мыслях короче, подумай, и обязательно извиниться перед ней.
Я-бля, спасибо тебе большое, ты реально помог.
Я обнял его.
Гр-да пожалуйста.) ну я пошёл короче.
Я-да давай, пока) спасибо ещё раз, буду должен.
Гр-пожалуйста, ахахах.
Гриффин ушёл. А я остался на едине с мыслями.
Pov-твой.
Я умылась, расяесалачь и нанесла патчи на глаза, потому что они были опухшие от слёз.
Пока ты ждала определённое время чтоб снял патчи, ты стала поглаживать свой живот и говорить.
Ты-эх... Знал бы ты малыш, какой потерей ты мне обошёлся..) ну и шакал твой папаша. Ну ничего, я попытаюсь воспитать тебя в любви и ласке. А не так как мои родаки)
Прошло пять минут. Ты сняла патчи, переоделась в это. (Ты была в штанах и футболке, а дома жарко)

(Простите за качество) И пошла на кухню, так как ужасно хотела кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Простите за качество)
И пошла на кухню, так как ужасно хотела кушать. Ты спустилась на первый и пошла к ребятам.
Ри-о Т/и, ты уже всё?
Ты-да)
Ри-ну и хорошо)
Ты-а где Дилан?
Ри-он пошёл до магазина.
Ты-зачем?
Ри-я попросила его, чтобы купил ягод, а то в кашу не хватает, сейчас он прибежит)
Ты -хорошо, тебе помочь?
Ри-не, не нужно, пойди телик посмотри лучше)
Ты-спасиба, хорошо
Ты ушла смотреть телик.
Pov Пэйтон.
...

🖤король школы🖤 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя