Через пару минут вы оба были только в нижнем белье. Ты сняла трусы с Пэйтона и принялась сосать парню. Он издавал рыки, мычал,хрипло стонал. И судя по стонам в комнате Дилана им с Райли было тоже не скучно. Через 15 минут парень кончил тебе в рот, и ты послушно проглотила. Далее парень перевернул вас, и ты оказалась под ним. Парень ловко стянул с тебя трусики и лифчик, и принялся оставлять засосы на твоём теле. Он ни упускал не одного сантиметра. Он целовал шею, ключицы, грудь, живот, бёдра, и вот.. Парень дошёл до той самой точки. Он раздвинул твои ноги, и проник своим языком в твою киску. Ты проронила ласковый стон. Парня это лишь заводила. Он начал массировать языком клитор, при этом проникая в тебя пальцами. Ты постанывала от удовольствия. Спустя 10 минут ты кончила парню на язык, он всё проглотил. Пэйтон притянул тебя к себе и поцеловал. Этот поцелуй был настолько страстным, что не передать словами. Через несколько минут вы отстранились от нехватки воздуха. Парень притянул тебя за бёдра ближе к себе, раздвинул твои ноги, пристроился между них и собирался войти, но ты его остановила.
Ты-заяц..
Пэ-м?
Ты-пожалуйста будь в этот раз понежнее..)
Пэ-как скажешь, принцесса)
Он нежно вошёл. Темп по немного нарастал, но Пэйтон остановил тогда, когда скорость была на половине. Пэйтон продолжал ебать тебя в таком темпе. Да, может ему хотелось большего, но парень не хотел доставлять тебе боль. А тебе было очень хорошо. Вы стонали очень громко, так же и Райли с Диланом. И ваши стоны заводили каждого ещё сильнее. Спустя 20 минут твои ноги стали ватными, и после этого ты кончила, а вслед за тобой Пэйтон. Вы поменяли позу. Ты встала раком. Вы трахались 20 минут в такой позе. После каждый кончил и вы легли на кровать. А через пару минут пропали стоны Дила и Ри. После пары минут все заснули. Утро. Время 10:56. Ты проснулась и увидела рядом с собой Пэйтона, который милой посапывал. Ты чмокнула его в губы и пошла одеваться. Вот в это. Переодевшись ты пошла в ванную, сделала все процедуры, и пошла на кухню. Там ты уже увидела Рацли которая (как то) стояла и готовила.
Ты-доброе утро.
Она испугалась.
Ри-ух блть, доброе утро.Ты-хахпхп, что готовишь?
Ри-омлет.
Ты-помочь?
Ри-давай!) а то после вчерашнего живот болит очень (
Ты-уууу подруга, я тебя понимаю, та же ситуация была в первый раз. И как я поняла вам там ночью было не скучно.)
Ри-как и вам)
Ты-ну, да хпхпх
Ри-хахахп
Вы продолжили готовить. Через минут 15 на кухню спустились парни.
Пэ-доброе утроо. )Дил-доброе утро)
Вы-доброе)
Ты-садитесь кушать.
Все сели. Ты положила всем в тарелку по омлету. Пэйтон позвал тебя к себе и поцеловал в щёчку. Так же сделал и Дилан. Ты села. Вы стали кушать, и в процессе разговаривали. Спустя 20 минут все покушали и попили, кто кофе кто чай. Ты положила посуду в посудомойку, и ты с Райли пошли к телику. А Пэй и Дилан остались на кухне. Вы смотрели телик, тем временем разговор у парней.
Пэ-короче Дил, я решился..Дил-на что?
Пэ-на предложение.
Дил-та ну на? Ебаааать.
Пэ-да, и поэтому сегодня я приглошение её на свиданку и там уже сделаю предложение.
Дил-хорошая идея! Слушай брат, на самом деле я тоже решился на это, но я хочу сделать предложение Райли на вашей свадьбе, поэтому попрошу у Т/и, чтобы она передала букет Райли, ну а там сзади буду я, и сделаю всю работу)
Пэ-ебать мы мололодцыыы.
Дил-даа,ладно пошли к ним.
Пэ-погнали.
Пацаны пришли к вам, вы смотрели какую то комедию. Время 17:01 Райли с Диадном ушли к себе в комнату, а ты осталась на едине с Пэем.
Пэ-слушай Т/и..Ты-м?
Пэ-я приглашаю тебя на свидание.)
Ты-уиии, я согласнаа.Ты поцеловала его в губы.
Ты-а ко скольки?Пэ-к шести, так что беги одевайся, мы поедем в ресторан)
Ты-хорошо))
Ты побежала на второй и забежала в комнату к Ри.
Ты-Райлии пошли поможешь мне!)
Ри-с чем?Ты-я на свиданку с Пэйтоном иду, мне надо собраться, а ты мне поможешь)
Ри посмотрела на Дилана.
Ри-я пойду?)Дил-конечно иди, что спрашиваешь то?)
Вы ушли. Вы забежали к тебе в комнату и Райли спросила.
Ри-а куда??Ты-в рестик.
Ри-ну погнали собираться)
Ты-да)
Вы стали смотреть платья...