23 глава.

132 3 0
                                    

Пэ-Т/и...
Ты-м?
Пэ-я хочу тебя... Могу ли я...
Он не успел договорить.
Ты-можешь)
Пэ-я... Серьезно?..
Ты-да.
Пэ-урааааааа.
Парень потянулся к тебе, страстно поцеловала, и ты ответила. Не отрываясь от поцелуя вы бережно снимали друг с друга одежду. Вы остались только в нижнем белье.
Шатен острожно расстегнул бюстгальтер, снял его, и ему открылся вид на твою грудь. Парень прильнул к твоим соскам, покусывая их.  Пэйтон, оставляя бордовую дорожку из засосов, двигался к тому самому месту. Ты немного боялась, но всё-таки доверилась парню. В свою очередь он снял с тебя твои трусы, раздвинул твои ножки, и начал тебе лизать. Ты очень пыталась сдержать свои стоны.
Пэ-малышка, пожалуйста не сдерживай свои стоны, я хочу слышать тебя))
Парень снова начал тебе лизать, и ты начала стонать. Тебе приносило это уйму кайфа. Ты брала шатена за волосы, и приближала его лицо ближе к своей киске. Постепенно парень входил в тебя пальцами. Сначала один, потом два, а после и все три.
Ты стонала. Тебе это безумно нравилось. Нашедший оргазм даёт о себе знать. Ноги резко стали ватными, и затряслись, а по телу иногда проходили судороги. Ты кончила. Пэйтон всё слизал.
Пэйтон посмотрел на тебя своими глазами.
Пэ-Т/и, если не хочешь, не делай этого, я тебя не заставяю.
Ты-ну уж нет)
Ты повалила парня на кровать, сняла с него боксёрки и принялась сосать. Сначала ты облизала член с головки до основания. А потом взяла в рот. Ты помогала руками, делала движения вверх вниз. И так продолжалось минут 12. Всё это время парень хрипло стонал, издавал рыки, стонал от удовлетворения. Спустя 12 минут он кончил тебе в рот. Ты всё сглотнула.
Ты легла на кровать, раздвинула ноги, и Пэйтон устроился между них. Парень посмотрел в твои глаза и сказал.
Пэ-зайка, ты точно хочешь этого?
Ты-да малыш, с тобой я готова когда всему.
Пэ-люблю тебя.
Парень нежно вошёл в тебя. И дал немного привыкнуть. Да, ты была уже не девственницей(вспомните 1,2-3 главы, поймёте почему) но боль чуть чуть была, потому что в прошлый раз всё происходило очень резко и больно. Спустя пару минут парень начал двигаться в тебе, и набирал темп. Казалось, с каждой секундой темп нарастает, и приносит неимоверный кайф. Вы громко стонали от получаемого друг другом удовольствия. Спустя минут 20 парень кончил в тебя, но вы этого не заметили, а после и ты излилась на член парня. Вы поменяли позу. Ты стояла раком, а Пэйтон входил в твой анал. Боже, как же это приятно. Ты так же громко стонала, сжимая своими маленькими кулачками простынь. Пытаясь хоть немного заглушить свои стоны, ты стала стонать в подушку, а точнее мычать. Парень делал в тебе резкие, и очень кайфовые движения. Ещё на потолке светила красная лента. Это выглядело чертовски сексуально. Спустя 15 минут парень излился и в твой анал, и ты тоже, но на член.
Вы упали на кровать от бессилия. И легли спать.
Пэ-малышка я тебя очень люблю, доброй ночи❤
Ты-и я тебя люблю, доброй ночи заяц❤
Вы уснули.

🖤король школы🖤 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя