Эта глава была написана
special for my bestie
nOrMaLnO228~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Светлые мелированые пряди волос слегка развивались от прохладного, еле ощутимого потока майского ветра. Девушка лет 17 в очередной раз с интересом разглядывала их, желая притронуться и хоть разок в жизни вдохнуть их аромат. Нежная темноватая кожа отлично сочеталась с их оттенком, что что, а вкус у этого парня определенно был очень хорошим. Рюсей Сато был не только одноклассником, но и одним из самых очаровательных парней среди всей школы "Шибуя", поэтому девушка и не мечтала когда-либо заговорить с ним. Т/И была из тех девушек, которые не питают ложных надежд и предпочитают наблюдать со стороны. Сколько это уже продолжалось? Год? Два? С тех пор, как молодой красавчик перевёлся в эту школу, ни один день его не проходил без регулярного внимания как со стороны девушек, так и парней. Нечего скрывать, многие были просто без ума от Рюсея и готовы были отдать всё, лишь бы наладить общение с ним. Однако, когда понимаешь, что не имеешь абсолютно никаких шансов изначально и не хочешь примкнуть к очарованной толпе, пытающейся завоевать внимание такого же, как и все остальные, школьника, жизнь не имеет особых красок.Это был последний год вашей совместной учебы и ты прекрасно это понимала. Время пролетит незаметно и учёба закончится, вы больше никогда не увидитесь. Одна только мысль об этом вводила тебя в апатию. Да, вы не общаетесь и даже не знакомы толком, но ты так сильно к нему привязалась, что не хочется отпускать куда-либо. Однако, время беспощадно шло вперёд даже не думая замедляться.
Это был обычный понедельник, такой же обычный как и все остальные. Солнце неумолимо освещало Землю, его лучи безжалостно жгли твои глаза и больше всего сейчас хотелось только одного - скрыться от него где-нибудь в тени и ни о чём не беспокоиться. Из-за постоянной мысли об источнике света, который по всей видимости собирался только набирать свои силы, ты совсем не заботилась о получении знаний в этот день. Кажется сейчас шёл урок математики? Ты училась достаточно хорошо, поэтому даже в начале учебного года совсем не хотелось лишний раз думать об учёбе, хотелось получить наконец долгожданный и заслуженный отдых.
- Т/Ф, вы будете работать в паре с Сато, - голос учителя, внезапно назвавшего твою фамилию полностью выбил из колеи, но ты не стала долго задерживать класс и ни теряя времени пересела к упомянутому выше парню.
- Рюсей, прости за вопрос, а что мы сейчас делаем? Я немного задумалась о своём - ты говорила шёпотом, не желая отвлекать остальных от работы.
- Мы пишем эссе на тему "Рюсей - самый обаятельный мужчина на Земле" - парень ответил с лёгкой ухмылкой на лице.
- Хорошо, - ты уже взяла ручку в руки, как вдруг что-то тебя остановило - стой, что? Хей, скажи серьёзно!
- Какая ты недоверчивая, Т/Иша, - Сато мило улыбнулся и указательным жестом направил руку в сторону учителя - Мисато-сенсей сейчас раздаст задания и мы в паре должны будем их решить. Таким красивым девушкам свойственно отвлекаться в столь неприятную жару~
Ты очевидно смутилась и ничего не ответила ему. Для Рюсея в порядке вещей общаться таким образом, поэтому ты решила не придавать его словам особого значения и сосредоточиться на работе. Правда очень скоро ты поняла, что решение заданных задач тебе совсем не по силам - стоящая в кабинете духота не давала даже немного зациклиться на вычислениях.
- В такую погоду нужно ехать на пляж, а не тухнуть тут за математикой - невольно вырвалось из твоих уст.
- А, что, неплохая идея. Я бы с радостью глянул на тебя в купальнике.
- Сато, прекрати издеваться надо мной! Если ты продолжишь меня смущать, то будешь работать один.
- Но это ведь совместная работа, Т/Иша. Так что никуда ты от меня не убежишь. - светловолосый улыбался с явной усмешкой в душе.
Тебе нравилась эта его манера говорить. Лёгкий флирт в перемешку с ухмылкой, само собой без злого умысла. Он был как будто не от мира сего, был совсем другим. Тебе очень не хотелось отпускать его, хотелось проводить как можно больше времени рядом и наслаждаться такими беседами.
Вскоре с горем пополам классная работа была всё же закончена и вы с облегчением сдали её. Не то, чтобы она была такой сложной, скорее мысли не вставали на свои места. Вы достаточно мило общались во время выполнения этой работы, поэтому в сердце у тебя появилась хоть и небольшая, но какая никакая надежда.
Следующим утром вы встретились с Рюсеем в коридоре школы. Ты была очень рада его видеть и не смотря на то, что он проходя мимо, в тот момент беседовал с каким-то странным черноволосым ботаном, собравшем свои волосы в низкий хвост, тебе очень хотелось поговорить с ним. Надеясь на то, что сможешь перехватить инициативу разговора на себя, ты решила поздороваться со своим знакомым.
- Доброе утро, Рюсей! Спасибо за хорошую работу вчера, ты уже видел оценки?
Однако, что это? Ты смотрела вслед на спину уходящего Сато, полностью проигнорировавшего твои слова. Почему он так поступил? Эта мысль крутилась у тебя в голове и не давала покоя. Замечая на себе косые взгляды других учеников ты поспешила в класс.
Кажется ещё вчера вы вполне неплохо поладили, даже смогли немного обсудить ваши планы на эту неделю и куда всё это делось теперь? Будет очевидной ложью сказать, что ты ни капли не расстроена. Конечно, это не было бы так обидно, если бы ты не поселила в своём сердце надежду, но ты уже привыкла к такому отношению. Ответить абсолютно всем просто не успеваешь, когда ты так популярен, поэтому ты не в праве его винить. Чтож, пожалуй лучшим решением сейчас будет забыть о своих чувствах и пересилить эту тягу к нему. Пусть всё останется в прошлом, так будет лучше для всех.
Вскоре после постоянного холода со стороны Рюсея (впрочем, так было и до этого) ты решила окончательно сдаться. Первый триместр прошёл довольно неплохо: ты закончила его на отлично, построила планы на предстоящее лето и познакомилась с новыми интересными людьми. Учёбы уже закончилась, поэтому вы с подругой решили встретиться в местном ТЦ и пройтись по бутикам. Однако, не всем твоим планам было суждено так легко сбыться. Ничего не предвещало беды, на улице стояла отличная погода и нежный летний ветер придавал тебе сил. Уже на подходе к месту встречи ты написала сообщение подруге, где извинилась за задержку и сообщила, что будешь минут через 5. Отправив сообщение ты решила осмотреть улицу вокруг, этот путь навевал тебе очень приятные напоминания. Заглянув за угол одного из многочисленных переулков ты заметила огромную толпу людей в странных одеждах, это было что-то похожее на...форму? Шум стоял невыносимый, ты даже удивилась, почему не заметила его ранее. Решив не влезать в чужие конфликты ты спокойно пошла дальше, однако, знакомый до боли голос остановил тебя.
- Получайте, ублюдки! - ты интуитивно повернула голову на источник шума.
Какого черта Рюсей там забыл? Он казался слишком идеальным и безобидным для того, чтобы быть замешанным в разборках гопников. Волнение охватило твоё тело. Что это? Что происходит? Он так смело лезет в бой, даже не думая о последствиях. Твоё тело мгновенно охватила паника и ты застыла на месте. Сато выглядел так, будто всю жизнь этим занимается, его движения были так уверенны. Ты безмолвно наблюдала за ходом драки, пока в один момент кто-то из массовки не направился в сторону твоего возлюбленного с арматурой в руках.
- Рюсей, берегись! - ты сама не заметила, как крикнула это.
Несколько парней направились в твою сторону и ты начала пятиться назад. Однако дорогу к отступлению преградили ещё два амбала. Ты не знала, что делать, ведь все выходы были перекрыты и одна хрупкая девушка максимально беззащитна перед группой отчаянных гопников. В то время как вышедшие из толпы нагнали тебя, двое тех, что подошли со спины уже скрутили твои руки и поволокли куда-то в толпу. Кажется они решили взять заложника?
- Хэй, Рюсей, посмотри-ка, кто у нас тут, - один из тех парней, что схватили тебя, судя по голосу был чрезмерно счастлив - твоя подружка кажется случайно проходила мимо.
Тебе очень не хотелось впутывать его в неприятности, но сейчас на уме было совсем другое - страх. Он полностью преобладал над всеми остальными чувствами. Как бы ты ни старалась выкрутиться, ситуация лишь накалялась.
- Это бесполезно, не трать свои силы и мои нервы впустую!
- Да чего ты вожкаешься с ней? - один из тех, что шёл рядом с тобой резко замахнулся и в глазах начало темнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
РазноеС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...