Чувство собственной ненужности, понимание, что никому нет до тебя абсолютно никакого дела.. Друзья уходят как только ты перестаешь быть весёлой, родители обращают внимание только на твою успеваемость в школе. Многие люди сдаются под натиском одиночества и бесконечного вранья, ведь человек не в силах справиться со всеми своими проблемами в жизни в одиночку. Каждому из нас необходимы как друзья, так и враги. Однако что же делать, если ты совсем никому не нужен?
С раннего детства тебе вбили в голову, что любовь к себе нужно заслужить. Похвала в твой адрес поступала лишь в случае выигранных соревнований или заработанных идеальных оценках. Всё оставшееся время родители тобой не интересовались и более того, отвергали все попытки сблизиться. Ты занимаешься творчеством? Это всё ерунда, на увлечениях нельзя заработать. Ты хочешь рассказать что-то родителям? Не занимай впустую их время, они устали.
Кому вообще интересно слушать твои рассказы? Друзьям, которые рядом с тобой только когда ты весёлая?
С каждым годом ты всё больше и больше убеждалась в своей ненужности этому миру. Никому не хотелось поговорить с тобой, никому не было дело до твоих чувств и увлечений. Никому, кроме светловолосого паренька, который столь внезапно, словно вихрь в чистом поле, появился в твоей жизни. Вы познакомились с Чифую в школе. Раньше он был неприветливым и грубым, не подпускал к себе никого, кто был ему неинтересен, однако с недавних пор что-то в его поведении сильно изменилось. Парень начал опрятнее одеваться и следить за внешним видом, стал гораздо спокойнее вести себя и показался тебе вполне неплохим человеком. Ты знала, что не сможешь привлечь его внимание, поэтому даже не пыталась подружиться с ним. Но не смотря на это, во время совместных проектов в классе тебя определили в одну пару с Мацуно.
Изначально он не проявлял к тебе никакого интереса, но со временем вы всё же смогли сблизиться. Как оказалось, у вас с этим парнем было не мало общего: вы оба любите животных, преданно относитесь к своим друзьям и оба считаете, что иерархические отношения - полный отстой. Вы часто проводили время вместе в школе, однако за её пределами парня поймать было почти невозможно. Он практически всё своё свободное время посвящал друзьям, редко бывая даже дома. В какой-то момент вы вновь начали отдаляться и твои, как казалось, ложные надежды начали рушиться с бешеной скоростью. Верно, зачем ему возиться с тобой? Вы никогда раньше не общались, а тут ты резко и неожиданно становишься нужна ему? Даже в своих собственных мыслях ты корила себя и считала эту детскую наивность до ужаса глупой.
Ну почему так сложно найти настоящих друзей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
LosoweС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...