У Т/И РПП

395 11 1
                                    

⚠️Глава может оказаться для кого-то триггером, поэтому читайте на свой страх и риск⚠️

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Shinichiro Sano, Chifuyu Matsuno, Kazutora Hanemia, Manjiro Sano,
Izana Kurokawa, Nahoya Kawata.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Shinichiro Sano
Как ни странно, парень заметил это одним из первых: твоя бледная кожа, проглядывающиеся кости и постоянное плохое самочувствие никак не давали ему покоя. Шиничиро просто не мог выкинуть это из головы, ты была таким же важным человеком для него, как и все остальные, поэтому он не мог бросить тебя на произвол судьбы. Во время очередной из ваших прогулкок на выходных, Сано нашел в себе силы спросить об этом напрямую:
- Слушай, Т/И, я давно заметил кое-что.. Ты ведь совсем ничего не ешь, я прав?
- Ч-что? - твой голос звучал совсем тихо и неуверенно - Это так заметно?
- Даже слишком. В чем причина? У тебя какое-то заболевание или...
- Н-нет, нет! Ты не подумай ничего такого, просто я ещё не заслужила того, чтобы поесть.
- А с каких таких пор еду нужно заслуживать?
Брюнет внезапно остановился и его пронзительный взгляд казалось пытается выжечь в твоих глазах дыру. В тот момент в твоей голове началась паника, мысли о том, что глупо было ему рассказывать крутились в голове, не давая возможности прийти в себя и нормально вздохнуть.
Как бы это ни было трудно, Шиничиро как мог старался вытащить тебя из этого ада. Поначалу ты перечила как могла, ругалась с ним, но в конечном счёте сдалась. Совместными усилиями старшему Сано удалось спасти тебя, что очень сильно повлияло на вас обоих.

Chifuyu Matsuno- Что-то не так? - блондин слегка склонил голову набок, пытаясь привлечь твоё внимание к своему вопросу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Chifuyu Matsuno
- Что-то не так? - блондин слегка склонил голову набок, пытаясь привлечь твоё внимание к своему вопросу.
- А? Извини, Чифую, я слегка задумалась. Что ты говорил?
- После того, как поешь, ты всегда стараешься "как бы незаметно" уйти в туалет и возвращаешься оттуда совсем бледная и без сил. Т/И, я давно заметил, что у тебя далеко не всё в порядке.
- Извини - ты опустила голову, чтобы парень не увидел предательски накатывающиеся на глазах слёзы.
- Если ты не хочешь говорить об этом, я пойму. Но ты не должна себя так изводить.
- О чём ты? Я совсем не изво-
- Ты ведь вызываешь рвоту после приёмов пищи, я прав? - Мацуно резко и грубо перебил тебя, не давая и шанса уйти от темы.
- А что ещё мне остаётся? Так я хотябы не смогу набрать лишние килограммы! У меня не получается голодать, рано или поздно я иду и снова что-то ем, это невыносимо! - твой ранее дрожащий голос перешёл в грубый тон - Чёрт, извини, я перегнула...
- Мои слова тебя не переубедят, я прав?
- Да...
- Что на счёт того, чтобы сходить к психологу?
- Зачем? Я ведь в порядке.
- Судя по всему, работа предстоит действительно тяжелая...
Не смотря на то, что Чифую искренне не понимал твоего мировоззрения, он старался помочь всем, что было ему по силам. Парень даже старался вычитать статьи в интернете, связанные с булимией для того, чтобы лучше тебя понимать. В конечном итоге, Мацуно убедит тебя пойти к психологу и всерьёз задуматься о своём здоровье.

꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя