Привет, мои хорошие!!
Ну как, не ожидали, что я вернусь спустя столько времени?
Мой интерес к тм снова обострился, поэтому буду ждать в комментариях ваших идей и предложений!!
А пока.. приятного чтения😉!TW! романтизация жестокого обращения, упоминания алкоголя и прочих неприятных тем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Твоё общение с родителями никогда не было чем-то простым. С раннего детства ты видела постоянную ругань и алкоголь, тебя неслабо ругали за любую оплошность, а уж когда в твоей семье появился ещё один ребёнок - жизнь превратилась в настоящий ад. Твоя мать словно сорвалась с цепи, срывая весь свой гнев на тебе, из-за чего тебе частенько прилетало от неё и эти удары отнюдь не были слабыми. Фигура отца в твоей жизни и вовсе не играла особой роли. Да, будучи маленькой ты любила обоих родителей, не обращая внимания на их действия. Ведь не может ребенок понять, почему вы с мамой живёте отдельно и родители говорят о каком-то разводе.
Время шло и обида на взрослых продолжала лишь копиться. В средних классах тебе пришлось и вовсе не сладко: постоянные насмешки одноклассников давали о себе знать. Маленькая, такая хрупкая девочка, совсем не понимала, почему мир вокруг неё так жесток. Не в силах выдерживать происходящего она даже подумывала о суициде, но в какой-то момент в её жизни появляется он.. Мальчик классом старше, такой красивый и такой далёкий. Тебя очень интересовал вопрос, почему же ты не видела его здесь раньше, может он новенький? Его редкие осветленные пряди так красиво сочетались с цветом глаз. Отражая янтарным блеском солнечные лучи они казались тебе самыми прекрасными, в этих глазах так хотелось утонуть. И в тоже время в них читался азарт. Яркая нотка игривости и уверенности читалась в его взгляде, казалось лишь посмотрев на тебя разок он мог полностью съесть тебя.
Он был таким загадочным.: после школы и временами даже во время уроков он пропадал где-то, после чего на его теле появлялись всё новые и новые ссадины, а многие парни из соседних классов часто следовали за ним. Казалось, будто он являлся для них авторитетом. Ты никогда и не думала, что сможешь однажды хотя бы поговорить с ним. Такая неуверенная в себе девушка, совсем не имевшая друзей и он.. В твоей голове вы были абсолютно несовместимыми людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
RandomС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...