Данная работа написана по заказу
NeZaA00~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Одиночество. Знакомое многим чувство, полностью пожирающее тебя изнутри. Далеко не каждый человек способен противостоять ему. Многие, не выдерживая гнетущей обстановки, решают закончить свою жизнь самоубийством. Но также есть и люди, которые годами терпят его, не в силах что-либо изменить.
Ты столкнулась с одиночеством в довольно раннем возрасте. Из-за плохого финансового положения твои родители постоянно пропадали на работе, соглашаясь на любую возможность заработать. Маленькая девочка была постоянно заперта в четырёх стенах, не зная, что такое друзья. Когда началась школа, ситуация совсем не изменилась. Не смотря на все твои попытки завести друзей, одноклассники всячески сторонились тебя. Общество не принимало людей, хоть немного отличавшихся от них самих. Родители старались обеспечить тебя всем необходимым, но возможности каждый месяц покупать тебе новые трендовые вещи или технику у них не было.
Так время шло и вот уже окончив школу ты собиралась поступать в университет. К тому моменту ты уже достигла совершеннолетия и вы с семьей решили скромно отметить это в кафе.
- не могу поверить.. Наша дочь уже совсем взрослая - женщина лет сорока аккуратно смахнула поступившие слёзы платочком.
- ну же, мам, не стоит так волноваться. - ты как могла старалась успокоить её - Давай я попрошу у официанта стакан воды для тебя.
Осторожно поднявшись с места ты подошла к барной стойке и заняла очередь. Множество разнообразных напитков, в том числе, алкоголя привлекали внимание посетителей, красиво поблёскивая в свете светодиодных лент. Высокие стулья были аккуратно расставлены по периметру стойки и лишь один из них был свободен на данный момент. Ты подошла к нему, стараясь залезть, но, к сожалению, с твоим ростом это было довольно проблематично. Твои родители отнюдь не были высокими, поэтому ругать в данном случае можно было только гены. С трудом, но всё же справившись с задачей ты с облегчением вздохнула. Услышав лёгкую усмешку откуда-то с боку, ты почувствовала, как твои щеки наливаются краской, из-за чего скромно сложив руки в замок ты положила их на свои колени. Как же это было неловко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
RandomС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...