Напоминаю о том, что жду ваших предложений в комментариях!!💓
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Chifuyu Matsuno, Hakkai Shiba, Wakasa Imaushi, Takemichi Hanagaki, Atsushi Sendo
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Chifuyu Matsuno
Признаться честно, твои частые прикосновения слегка смущали его, в конце концов ведь не каждый день тебя трогают милые девушки. Наслышанный о том, что человек всегда старается уделять максимум внимания и как можно чаще "случайно" прикасаться к предмету своего воздыхания, Чифую решил сразу уладить этот вопрос, чтобы между вами не возникало каких-либо недопониманий.
Hakkai Shiba
Ты была подругой Юзухи, из-за чего частенько виделась с Хаккаем. Как бы время ни шло, ситуация не менялась: парень впадал в ступор каждый раз, когда ты пыталась заговорить с ним. А уж что касается объятий или случайных прикосновений.. Со временем он начнёт адаптироваться к этому, однако многого от него ждать не стоит. К сожалению, Хаккай всё ещё не привык получать женское внимание.
Wakasa Imaushi
В целом, Вакасу это никак не смущало, однако он всё же попросил свести к минимуму ненужные прикосновения, так как ему это не нравилось.
Takemichi Hanagaki
Как бы стыдно ему ни было это признавать, поначалу парень думал, что ты влюблена в него. В какой-то момент Такемичи набрался смелости и решил обсудить это с тобой, чтобы разрешить все недопонимания и чётко расставить границы, но ты лишь рассмеялась его словам. Как оказалось, Ханагаки вовсе не был наделён женским вниманием, благодаря чему и не умел различать симпатию и высокую тактильность. После обсуждения ты всё-таки пообещала меньше взаимодействовать с ним в плане прикосновений, дабы избежать дальнейших недопониманий.
Atsushi Sendo
К счастью, парень довольно быстро заметил эту твою черту, слегка несвойственную японцам. Он нейтрально относился к твоим частым прикосновениям, чему ты была очень рада. Хотя, если честно, от части ему даже нравилось это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
RandomС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...