С 8 марта, мои любимые девочки!!
Глава написана special for my bestie
Aimee-chan2504
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Нет ничего лучше, чем решиться наконец рассказать о своих чувствах дорогому тебе человеку. Перестать таить в себе секреты и сомнения, тушить пустые надежды и терять уверенность в своих силах с каждым днём всё больше и больше, это как скинуть со своих плеч тяжёлый груз. Однако всегда ли это может закончиться так хорошо? Например, что, если твои чувства окажутся невзаимны? Я думаю этот страх посещал каждого, хоть раз любившего человека. К слову, героиня нашего рассказа, к счастью или к сожалению, тоже испытала на себе чувство невзаимной любви.
14 февраля - день, когда влюбленные проводят время вместе, ходят на свидания и просто радуют друг друга. В Японии же этот праздник проходит немного иначе: девушки дарят своим возлюбленным шоколад (неважно покупной или сделанный своими руками), а парни в свою очередь, если принимают эти чувства, дарят ответный подарок на 14 марта. Кстати говоря, те, кто не получил подарок ни на один из этих дней, празднует так называемый "черный день" 14 апреля. Но не будем углубляться в знания праздников, ведь наша история совсем не о том.Прекрасная юная девушка уверенно шагала в магазин, твёрдо намереваясь купить несколько плиток шоколада и всё же рискнуть сделать подарок возлюбленному своими руками. Она никогда раньше не умела готовить, да и кондитерскими изделиями особо не увлекалась, однако решимость в ее сердце была неугасаема. Любовь делает с людьми порой даже самые странные и безрассудные вещи, кто знает, удастся ли ей покорить того самого Нахою Кавата своей стрепней? Да, рыжий кудрявый мальчишка, что увлекается драками и различными группировками, заставляет терять рассудок свою одноклассницу уже не первый год. Не смотря на то, что совместных увлечений у них можно сказать и не было, они всё равно умудрялись довольно таки неплохо ладить. Конечно, Соя тоже всегда был рядом с ними, но в разговор он особо не встревал, раздумывая о своём. Т/И влюбилась в этого жизнерадостного мальчишку почти с самой первой их встречи. Их знакомство произошло достаточно спонтанно: перед началом учебного года в средней школе, девушка возвращалась домой и заметила, как двое парней избивают другого. Она незамедлительно вмешалась, тем самым позволив жертве сбежать.
- Эй, что вы двое по вашему делаете? - её тело охватывал страх, она сама не понимала, зачем вмешалась в это.
- Ну вот, из-за тебя он убежал...- рыжеволосый парень с улыбкой на лице обернулся и их взгляды встретились - Как будешь расплачиваться?
- Что? О чём ты говоришь? - колени девушки начали безудержно дрожать и она попятилась назад, на что парень в ответ лишь посмеялся.
- Да ладно, я шучу. Но тебе правда не стоит влезать в такие конфликты одной. Что, если бы я оказался злостным хулиганом? Кто знает, что я мог бы сделать с тобой..
- Извините...
- Эй, хватит плакать уже - стоявший рядом синеволосый парень выглядел весьма раздраженно, что напугало девушку ещё сильнее.
Со слезами на глазах она убежала, не желая даже оглядываться назад. В тот день она сильно жалела о своём поступке и решила, что в подобных ситуациях будет звать на помощь кого-то взрослого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
RandomС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...