пов: ты позвала его/её с собой на косплей фестиваль, чтобы он/а помог/ла носить вещи и оборудование
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Chifuyu Matsuno, Kazutora Hanemiya, Shinichiro Sano, Ryusei Sato, Hinata Tachibana
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Chifuyu Matsuno
Изначально парень слегка удивился твоему внезапному предложению. Чифую был весьма заинтересован в твоём хобби, ведь изначально он даже и не подозревал об этом. Парень открыто восхищался твоим образом, задавая вопросы о том, как сделать тот или иной крафт и насколько тяжело делать укладки париков.
В целом на фестивале вы отлично провели время, Мацуно помогал тебе со съёмкой видео и фотографиями. К слову, парень так же попросил снова позвать его в следующий раз.
Kazutora Hanemiya
- хм? Косплей фестиваль? - парень вопросительно посмотрел на тебя - И что мы будем там делать?- я хотела попросить тебя помочь с вещами и оборудованиям.. Понимаешь, они очень тяжелые и будут портить образ, поэтому я была бы рада, если бы ты согласился пойти со мной. Да и к тому же, думаю мы могли бы хорошо провести там время!
Хорошенько всё обдумав Казутора всё-таки согласился. Он высоко оценил твой образ, сказав, что ты выглядишь довольно мило. Фестиваль прошёл достаточно хорошо для вас обоих. К тому же, вид Ханемии поблизости отпугивал различных неприятных личностей, которые хотели подойти к тебе.
Shinichiro Sano
Парень неловко почесал затылок, услышав твою просьбу. Кажется эта идея не сильно ему понравилась, но тем не менее он решил согласиться, увидев, что ты нуждаешься в его поддержке. На самом фестивале Шиничиро чувствовал себя немного не в своей тарелке, но в целом ему понравилось.Ryusei Sato
- вау, я и не знал, что милашка Т/И увлекается косплеем. И в образе кого ты хочешь пойти? Какой-нибудь прелестной девушки?- я буду Ичиго из блича.
Парень неловко улыбнулся. Фестиваль ему понравился, но вот носить вместо тебя огромный тяжёлый меч.. Рюсей сказал, что в следующий раз согласится сопровождать тебя, только если твой крафт будет менее громоздким.
Hinata Tachibana
Хината с восхищением отреагировала на твою просьбу. Идея совместной прогулки по аниме фестивалю ей очень понравилась. Тачибана даже спросила, сможешь ли ты и её нарядить в кого-нибудь, на что ты одобрительно кивнула. День прошёл очень хорошо, многие люди подходили сфотографироваться с вами и делали комплименты. А вот носить все тяжёлые сумки и аппаратуру для съёмок пришлось бедному Такемичи, которого Хина так же позвала пройтись вместе с вами. Не смотря на то, что Ханагаки был весьма очарован видом своей девушки, усталость после фестиваля сразила его наповал.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь вам понравилась эта глава!!
Буду рада видеть ваши реакции и комментарии (так же, стол заказов вновь открыт).
Если кто-то интересуется косплеем, могу посоветовать вам свой аккаунт в тиктоке -
ALikar cosplay
Кроме того, буду рада вашей подписке на мой тгк:
•|ALikar cosplay|•
В нём вы сможете увидеть множество различных косплеев, в том числе и по токийским мстителям💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ •|𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷𝓼 𝓣𝓸𝓴𝔂𝓸 𝓡𝓮𝓿𝓮𝓷𝓰𝓮𝓻𝓼|• ༻꧂
LosoweС дᴀннᴏй ᴋниᴦᴏй ʙы ᴄʍᴏжᴇᴛᴇ ᴨᴩияᴛнᴏ ᴨᴩᴏʙᴇᴄᴛи ʙᴩᴇʍя ɜᴀ ᴨᴩᴏчᴛᴇниᴇʍ ᴩᴇᴀᴋций и ɸᴀнɸиᴋᴏʙ ᴨᴏ ᴛᴏᴋийᴄᴋиʍ ʍᴄᴛиᴛᴇᴧяʍ, ᴀ ᴛᴀᴋжᴇ, ᴏᴄнᴏʙᴀннᴏʍ нᴀ ʙыɯᴇуᴨᴏʍянуᴛᴏʍ ɸᴀндᴏʍᴇ, ᴄᴨин-ᴏɸɸу "Тᴏᴋийᴄᴋиᴇ Мᴄᴛиᴛᴇᴧи: Пиᴄьʍᴏ ᴏᴛ Бᴀджи Кᴇйᴄᴋᴇ" Жᴇᴧᴀю ʙᴀʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ ᴨᴩᴏчᴛᴇния!! ❗Пᴩиᴄуᴛᴄ...