Тяжёлый воздух, будто осадком скапливался в лёгких. Темно. Зрение никак не может сфокусироваться, ощущение тесноты и давки сковывало всё тело, словно железными цепями. Джеюн поднял руки, чтобы протереть глаза, но тыльная сторона ладони столкнулась с чем-то твёрдым, близко находящимся, и оставило за собой неприятное ощущение царапин. Джеюн попытался встать, но голова встретилась с потолком. Что происходит?
«— До завтра, коллеги! — Шим помахал рукой двум мужчинам, и накидывая лёгкую кофточку, покинул белые стены больницы. — Наконец-то домой.
Смена закончена: две успешно проведённые операции, часовая беседа с пациенткой, которой ещё предстоит операция, бумажная работа в кабинете и посиделка с коллегами перед уходом домой.
Вечер укутывал в свои тёплые объятия и прекрасную атмосферу спокойствия, которого сегодня не хватило Джеюну на работе. Он слишком переживал на второй операции, ведь делал её маленькой, жизнерадостной девочке, что рассказывала как посещала накануне зоопарк, где гладила обезьянок и смотрела на тигров. Она рассказывала, как хотела бы сходить на мультик, который выйдет в кинотеатрах через две недели. Джеюн пообещал, что она сходит на этот мультик и просто не мог себе позволить допустить оплошность, как и со всеми будущими своими пациентами. Джеюн считал, что он был в прошлой жизни лучшим человек на земле, если сейчас ему далась такая возможность - спасать чужие жизни.
— Я дома, — Шим снял ботинки и поставил на полку. Пройдя в глубь квартиры, он застал Казуху, свою невестку, за готовкой. Он так и остался стоять, наблюдая как она бегает с кухни на кухню и носит еду в тарелках. Он любил, когда она была такой простой, домашней девушкой. — Я помогу? — Казуха вздрогнула от неожиданности.
— Я и не заметила как ты пришёл. Переодевайся, я уже почти всё, — фигура девушки скрылась за дверью кухни. Джеюн покачал головой, легонько улыбаясь, и пошёл в спальню.
Квартира у них небольшая: кухня, зал, спальня, ванна и туалет объединены. Но они планируют свадьбу через три месяца, а после может и детей, так что Джеюн достаточно долго думает над тем, чтобы наконец купить квартиру побольше на будущее.
Парень переоделся и вышел к Казухе. Она уже сидела за столом. Они обсудили новости по работе друг друга, поделились своими мыслями, просто поговорили ни о чём. Они бы так и продолжили ужинать, если бы Джеюну не стало плохо. Он вскочил и побежал в туалет. Его рвало минуты три. Казуха всё это время сидела рядом и гладила его по спине, периодически спрашивая как он. Она волновалась: вдруг продукты просроченные? Но с ней же всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴏᴛᴇᴧь "sᴇvᴇn ʍᴏᴏns"
FanfictionШим Джеюн - врач-хирург, которого ждала прекрасная карьера, любящая семья и дети в будущем. Но в один день он просыпается в незнакомом доме, в незнакомом городе, переместившись на много веков назад. Ему предстоит раскрыть кровавые тайны жителей го...