«расскажешь - убью».

27 5 1
                                    

   И снова утро начинается не с чашечки горячего кофе с нежной пенкой и шоколадной крошкой, а с мокрой тряпкой в руках, которой Джеюн протирает полки. Минджон его разбудила на рассвете, попросив убраться в доме, а сами они с Асахи поехали в столицу. Никто из них не посчитал нужным посветить Шима в планы, но он не сильно и расстроился из-за этого, а больше думал о доме, Казухе. Как она там? Эти мысли его успокаивали. Он накручивал себя, что совсем скоро он всё поймёт и вернётся в двадцать первый век, хотя не знал как, но надеялся, что Всевышний смилуется.

   Очередь дошла до комнаты Асахи и Минджон. В прошлый раз, что-то внутри подсказывало не идти, точно невидимые силы сторожили эту деревянную дверь, перед которой сейчас стоит Джеюн, а в голове лишь одна мысль: «Стоит ли?».
В прошлый раз Минджон ничего не сказала из-за того, что он не убрался в их комнате, может и в этот прокатит?

«Может я там, что-то найду?» — он успокоил себя и своё сердцебиение, что чуть ли не разрывало грудную клетку, и вошёл.

Ничего удивительного он не увидел: тёмные обои, посередине комнаты кровать, над которой окно, а по бокам прикроватные тумбочки со свечами и книгами. Единственный шкаф одиноко стоял в стороне чуть приоткрытый. Джеюн быстро принялся протирать деревянные части кровати, подоконник  и подошёл к тумбочкам, но маленькая картина, стоящая на одной из них, привлекла его внимание. Он опустился на колено, разглядывая изображение.

«Асахи с семьёй?», — на мгновение его посетила радость от молоты: как обычно, по сторонам стояли родители, а посередине сын. Все они улыбались, обнажая зубы. Джеюн подметил, что рисовал очень талантливый художник, ведь он смог передать все эмоции и точность внешности до мельчайших деталей на таком маленьком, с размером в обычную фотографию, холсте. Но удивление вперемешку с радостью продлилась исключительно до того момента, как он понял, кто стоит на фотографии. — «Та женщина!».

Шим схватил картинку, приближая к лицу, чтобы лучше разглядеть. Губы подёргивались вместе с глазами, которые не могли сфокусироваться. Но Джеюн точно понял, что эта та женщина, которую он видел в зеркале...

— «Мать Асахи?», — подумал парень всё также пристально заглядывая в лицо незнакомки. В голове не укладывалось, что он видел реального призрака будучи настоящим неверующим в потусторонний мир. Но всё происходящее, что потихоньку сводило его с ума, заставляло и правда поверить, что призраки существуют, в других мирах живут такие же люди, адом правит Сатана, а Всевышний в это время просто наблюдает, ничего не предпринимая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ᴏᴛᴇᴧь "sᴇvᴇn ʍᴏᴏns"  Место, где живут истории. Откройте их для себя