отель.

91 15 1
                                    

   Джеюн проснулся, но не спешил открывать глаза. Он не хотел видеть старую ободранную комнату прислуги, в которой заснул от усталости. Он хотел проснуться в объятиях Казухи, что шептала бы ему на ухо вопросы о том, как он себя чувствует. Прошло всего ничего, но он скучает. Скучает так, словно понимает, что больше никогда не увидит её аристократические черты лица, не потрогает длинные каштановые волосы, не услышит её звонкий смех... Он боялся, что застрял навсегда в мире, которого даже не существует для него.

   За дверью послышались шорохи. Джеюн автоматически открыл глаза, услышав скрип петель.

   — Мы понимаем, ты устал, но нужно сходить к Дженни, — Асахи выглядывал из-за двери, почему-то не решаясь зайти внутрь. — Вставай и иди завтракать.

   Он скрылся из виду.

   — «Рано паниковать», думал парень. Он потёр глаза и встал. Голова кружилась, ноги ватные. Он не выспался.

   В коридоре пахло вкусно едой, напоминая о завтраках Казухи, которые она готовила ему каждое утро и всегда разные. Джеюн удивлялся как она это успевает. Ему не нравилось, что она встаёт намного раньше, не высыпается, чтобы он был рад. Ему тоже хотелось её радовать, но он вечно в работе и только по вечерам мог завлечь её разговорами, шутками, а по выходным они смотрели фильмы или гуляли в парке.

   За столом, напротив друг друга, сидели Минджон и Асахи. Для Джеюна место было посередине.

   — Приятного аппетита, — улыбнулась кареглазая и продолжила есть.

   — Когда я пропал и как? — «нет, времени мало. не стоит тратить его на понимания всего, нужно действовать».

   Асахи поперхнулся и перевёл недовольный взгляд на Джеюна.

   — Не за столом, Джейк, — сказал, как отрезал, ставя точку в этом диалоге. Но Джеюну нужна была запятая и он продолжил.

   — А когда? Я понятия не имею почему вы называете меня «Джейк». Это не моё имя, — Шим смотрел то на озадаченное лицо Минджон, то на озлобленные глаза Асахи. Да, он понимал, что находится не у себя дома, что нельзя так себя вести, но что ему ещё делать? Плыть по течению? — Расскажите мне как я пропал.

   — Ты ушёл два дня назад погулять, — Минджон отложила вилку в сторону, не поднимая глаз с тарелки. — У тебя был выходной. Как раз началась ярмарка, мы подумали ты с... Ну то есть, — она подняла немного виноватый взгляд и продолжила:
   — Ты всегда ходил на ярмарки, мы не волновались, а тут ты не вернулся. Мы искали тебя, но ничего. Я не понимаю как ты оказался на старом кладбище.

 ᴏᴛᴇᴧь "sᴇvᴇn ʍᴏᴏns"  Место, где живут истории. Откройте их для себя