казуха.

70 11 3
                                    

   Джеюн направился к себе в комнату. В голове всё путалось, не хотело укладываться. Он ничего не понимал и не знал, что нужно сделать, чтобы понять.
Голова опустилась на холодную подушку, вызывая мурашки по всему телу. Это немного отрезвило рассудок, и Джеюн принялся всё обдумывать:

   — «Я отравился, потом каким-то волшебным образом оказался в могиле и вообще не в своём веке. Я не в своём теле, а в теле какого-то Джейка прислуги в доме Хамада Асахи и Ким Минджон. Почему мужчина прислуга? Ладно, плевать», он потёр лицо от чего-то вспотевшими ладонями. Вздохнул. В голову полезли мысли о Дженни:
   — «Почему она пыталась скрыть удивление? В такие моменты наоборот проявляют заинтересованность, беспокойство, а она не хотела этого показывать. Ещё и Вонен... Странные они. Мы же с Асахи не посетители отеля, можно было с нами и обычно себя вести, но нет... Думаю, дело не в том, что они работают с людьми. А-а-а», протянул Шим, закрывая глаза.

   Ему казалось, что он из пальца высасывает все эти странности, потому что никак не может объяснить чувство паники от мыслей об этом отеле, да и в общем о городке Витш. Всё казалось ему слишком тёмным, секретным, неизвестным. Улыбки Дженни и Вонен навевали необъяснимое чувство, будто он не своей тарелке, хотя так и есть.

   — «Какой дурак захочет там остаться? Кто вообще в эту дыру приезжает?» он думал, что все всё знают, но молчат.

   Джеюну хотелось обнять Казуху, подарить ей свою любовь и почувствовать её взаимную любовь. Ему не хватало тепла, заботы, вкусных завтраков, своей работы и коллег, с которыми можно посмеяться в свободное время, поговорить по душам. Ему просто хотелось домой в эту маленькую квартирку, по которой почти эхом разносился звонкий смех Казухи. Он хотел к Казухе.

   От безысходности он был готов рыдать, но слёзы остановил приход Минджон. Она постучала и выглянула из-за двери:

   — Пошли, поможешь мне, — её улыбка немного взбодрила Джеюна. Он не понимал почему, но ему нравилась она. Минджон, как лучик света во всей тьме, в которой сейчас плывёт по течению Шим.

   Он встал и направился за кареглазой. Асахи не было дома. Они зашли в подвал. Даже зная, что здесь Минджон готовит лекарства, Джеюн всё равно ожидал почувствовать запах пыли, увидеть паутину и много хлама. Но там был порядок: посередине длинный деревянный стол, на котором стояли глубокие тарелки, деревянные кружки. По обе стороны от стола стояли шкафы: на левом шкафу стояли книги, а на правом лежали растения. Пахло совсем не пылью, а как в больнице.

 ᴏᴛᴇᴧь "sᴇvᴇn ʍᴏᴏns"  Место, где живут истории. Откройте их для себя