~Чан
Тебе было 19 лет и ты училась в универе на первом курсе.
Сегодня. Твой дорогой Бан Чан великодушно решил забрать тебя после таких долгих, мучительных 4-ех пар.
После настолько длинного учебного дня ты заскучала. Благо успела выспаться сегодня и завтра как раз выходной. Так что ты решила поднять себе настроение и подшутить за Чаном который вел машину. Но когда он был занят дорогой, то лучше не отвлекать. Водитель все таки.Но когда он остановился у заправки ты начала свои действия.
Ты максимально начала ныть, милашничать, делала все, чтобы привлечь его внимание.-Чего ты добиваешься? - спросил Бан с легкой улыбкой на лице повернувшись к тебе.
Ты в ответ наигранно: "Поцелуйчик, оппа!"
Это было так глупо с твоей стороны так как обычно ты была собранной девушкой, но почему бы и нет?
Парень лишь вздохнул и кратко усмехнувшись быстро поцеловал тебя в щеку.
Но ты осталась не довольна и стёрла поцелуй нахмурившись.Парень покачал головой и на этот раз поцеловал в губы.
~Минхо
Ты была с Минхо на выходных. Вы решили съездить на кемпинг.
Погода была отличная. Солнце светило ярче обычного, жары особой не было, свежий ветерок и вы вдвоем.Наступил вечер. Вы съездили за покупками и начали готовить ужин. Ты резала салат, а Хо жарил мясо. Когда вы закончили солнце село и атмосфера стала очень романтичной. У тебя в голове возник прекрасный план, нок сожелению ничего не вышло.
Ты всячески крутилась около Минхо. Привлекала внимание и когда он наконец поцеловал тебя ты "стёрла" поцелуй и развернулась. Парень кажется не ожидал такой реакции и усмехнулся.-Ты прикалываешься, да?
-Нет. Ты обидел меня. - надулась ты.
-Тогда сиди и обижайся, принцесса. Я сам поем. - улыбнулся тот и выключил плиту.-Эй!
-А, что "Эй"? Ты же обиделась. - продолжил он.
-Я не... - хотела ты уже начать оправдываться.
-Что "не"?? - продолжал парень.
У тебя аж глаза округлить от такой наглости, ты хотела бы сказать ещё, что-то на тот перехватил тебя более настойчивым поцелуем. Ты начала отвечать, но тот резко разорвал его и вытер губы салфеткой.
-Ну, Минхо!
-А, что я???- насмешливо отвечал тот.Как итог.
Минхо смеялся последним.
К счастью вы поели и обо всем забыли.~Чонин
Ты значит спокойно лежала на его кровати в его комнате и общаге Стрей кидс и смотрела какие-то ролики пока Лисик был в душе.
В скоре он вышел из душа в одних штанах и с полотенцем на голове.
~Выглядит чертовски красиво - пронеслось у тебя в голове.
Но
План есть план
Ты решила пошутить и сделаешь это.-Вау... - подошла ты ближе - А ты подкачался. - ты положила руки на его плечи со спины.
Он развернулся и поцеловал тебя в губы.
Но ты не ответила как обычно.
Более того, чтобы ещё более поставить парня в ступор решила "убрать" поцелуй и провела тыльной стороной ладони по губам несколько раз.-Эй, ты чего? - нахмурился он. -Я сделал, что-то не так?
-Нет. Все хорошо.
-Говори прямо. Знаешь, что я не люблю разглагольствования.
-Это шутка, оппа! - сказала ты и улыбнувшись кратко чмокнула его в губы.~Хенджин
Вы стояли на кухне.
Точнее ты стояла около плиты и делала чай, а парень сидел за столом с книжкой.Но потом ты услышала звук о то двигающегося стула и через пару секунд почувствовала его руки на талии.
-Хенджин-а. У меня кипяток. - сказала ты.
Он подошёл ещё ближе и рукой выхватил кружку отставляя ее в сторону.Он развернул тебя и поцеловал.
-Ну... Хенджин-а - продолжала ты. Если честно ты очень устала и просто хотела попить чаю.
В итоге ты отстранилась и вытерла поцелуй рукой.Тот вздохнул и закатил глаза.
-Чан! Меня никто не любит! - начал он свою драму.
Теперь уже вздохнула ты и
поцеловала его в щеку.
-А все! Надо было раньше!Благо обошлось без ссоры так как из студии вышел злой Чан и вам стало не до этого.
...
Продолжение не следует так как это реакции. 🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids Reaction~~
ФанфикСборник реакций и драбблов по Стрей кидс. Немного неловко, очень мило, весело и местами грустно Принимаю заказы Все работы чистая фантазия автора и нечего общего с реальностью не имеет