Бан Чан
Ты сегодня весьма устала на работе. Только только устроившись на постоянное место, ты ещё привыкала. С сумкой, которая к вечеру казалось потяжелела на килограмм другой, ты вошла в лифт и с выдохом нажала на кнопку десятого этажа.
Но не успев толком расслабиться, кто-то подпёр лифт своей ногой и двери начали раскрываться.
Было уже поздно так, что ты порядком напряглась, увидев перед собой мужчину примерно твоих лет, который как не в чем не бывало зашёл внутрь.
Кабинка была все лишь два метра в ширину. ~Хорошо хоть не один, как в старых домах. -подумала ты.
Ты попыталась убедить себя в мысли, что это все лишь сосед с девятого и он не достанет сейчас нож из кармана, чтобы прибить тебя. Однако попытки оказались напрасны и внешняя напряжённость переходящая с страх начала показываться. Раньше ты всегда старалась выходить из лифта если что, но в этой ситуации не получилось.
До заветного девятого этажа оставалось ещё два как свет внезапно выключился и лифт встал.Тут ты уже не слабо испугалась.
-Что происходит? - спросил парень вслух довольно грубо. Ему кажется уже тоже хотелось поскорее оказаться дома, а не сидеть в лифте всю ночь с какой-то девушкой.
Он громко вздохнул и сложил руки на груди.
Ты слегка сдалась от неожиданности, потому что он выглядил весьма раздраженным.-Ну приехали... - покачал головой он. - Кажется это на долго. - сказал он уже более расслабленно или скорее смирившись.
Он достал телефон из кармана и посвятил.
Ты до сих пор молчала боясь и слово вставить или шевельнуться.
В мыслях разыгрались уже все сюжеты развития событий и каждый хуже предыдущего.-Здравствуй, что-ли... - неловко произнес он, повернувшись к тебе, и протянул руку в качестве приветствия.
Ты на миг застыла не зная, что говорить и продолжала оценивать его взглядом.-Ну вы чего? Я все лишь хочу познакомиться. - грустно произнес он.
Ты вышла из транса.
-А. Ну... Типо... Ладно...
Дико неловко
-Я Чан. А вы?
-Я Т/и. Приятно. Можно на ты.
-Отлично. Все нормально? Выглядишь обеспокоенной.
-Все н-нормально...
Но голос тебя не послушал и дрогнул как на зло.
-Темноты боитесь? Может ещё что-то?
-Нет... Все хорошо.
-Я сейчас вызову службу. - парень нажал на кнопку.
Но та не сработала. Видимо электричества нет во всем доме...
-Не выходит. Черт... - выругался он. - Да что-ж такое? - выругался он.
Ты снова испугалась и на этот раз закрыла руками уши. Как -то само по себе вышло. Но все таки.
-Все нормально? Простите. Это из-за меня? Я не хотел. Правда. Просто все так навалилось. Я не буду больше, хорошо? - он поднял руки в качестве "доказательств".Ты открыла уши.
Этот "Чан" не выглядит так уж плохо ...
-Ладно. - сказала ты.-Сейчас попробуем вызвать через телефон. - сказал он и присел на пол.
Ты немного удивилась его спокойствию.
-Все нормально. Присаживайтесь. Это скорее всего на долго. Я меня уже случалось подобное. - улыбнулся он.
Ты так уж и быть присела.
Помощь приехала только через два часа...
За это время вы успели узнать друг друга получше. Разговариться о каком-то фильме и вовсе потерять неловкость.
Когда вас наконец вытащили. Он предложил встретиться завтра и закончить беседу.
Ты согласилась......
Продолжение не следует, так как это реакции.
И да.
Я что-то разговорилась в последнее время и мои реакции похожи на небольшие фанфики...
Реакция на первый поцелуй с Айнчиком конечно ещё будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids Reaction~~
ФанфикСборник реакций и драбблов по Стрей кидс. Немного неловко, очень мило, весело и местами грустно Принимаю заказы Все работы чистая фантазия автора и нечего общего с реальностью не имеет