7. SKZ в дорамах

1.6K 24 3
                                    

И так.
В мои головушка пришла одна странная идея. И этот сборник как раз идеален для ее воплощения.

На каждого мембера одна сцена из дорамы. Участник SKZ будет как один персонаж из сцены, а Т/и второй.
Постаралась брать наиболее известные дорамы.

...

Бан Чан
Название: Во имя семьи (одна из моих любимых)
Серия 35. 15-я минута
Лин Сяо: Бан Чан
Дзянь Дзянь: Т/и
______________________________

Живешь с двумя подругами по соседству с общагой Стрей кидс(3рача и Джинни).
Сегодня к вам в квартиру одним необычным способом попала младшая сестра Чана. Он попросил приглядеть за ней. Ты конечно-же согласилась. В этом нет проблем. Поспишь один день с И/п.

Дверь открылась и к вам зашёл Чан вместе с мемберами. Он принес новое постельное белье из их квартиры. Благо между вашими апартаментами было пару шагов, поэтому это не составило труда.

Ты подошла к нему чтобы забрать постельное.
-Ну вот и отлично. Сегодня я сплю с И/п.
-Спи сегодня со мной. - вдруг сказал Чан.
Ты посмотрела на него.

-Эй! Не за что! - крикнул драма-лама.
-Почему? - повернулся лидер.
-Бан Чан не смей! - продолжил Бин.
-Да ладно, вам! Он просто пошутил. - начала ты.
-Если сегодня мы вдруг обнаружим вас не там где надо! - Чанбин точно не хотел останавливаться.

...

Хенджин
Название: Сад падающих звезд (2018г)
Серия: 3
Лей: Хенджин
Дзынь: Т/и
______________________________

Дорогой отель. Номер словно в замке. Большая белая кровать, окна с бежевыми массивными шторами. Ты стоишь перед одним из самых дорогих людей в твоей жизни.

-Шан Цай для тебя особенная. Ведь так? - спокойно спрашиваешь ты смотря на него сверху вниз.
-Почему ты о ней так заботишься? -спрашивает он в ответ.
-Она тебе нравится?... Я так подумала, когда ты спас ее в ресторане... Честно говоря... Я немного ревную... Потому что ты больше не мой... - грустно это произносить, но от части ты уже смирилась с этим.
-Хватит врать. - его голос становится уверенней.
Он встаёт

-Ты думаешь вы похожи? - продолжает он.
Шаг вперёд
-Хенджин! - ты посмотрела в его глаза растерянно.
-Тебе до всего есть дело. Так ты пытаешься сохранить имидж принцессы.

Даже если кому-то больно из-за твоей нерешительности. Тебе все равно!
-Хенджин, я не это имела ввиду...
-Ты сказала Я забочусь о Шан Цай?
Его руки на твоих плечах
В одну секунду тебя уже поворачивают в сторону кровати, а в следующую ты чувствуешь холодные простыни под спиной.
Он смотрит тебе в глаза, а кажется прямо в душу.
-Правда в том... Что я забочусь только о тебе.

Его губы накрывают твои.

...

Чонин
Название: Влюбиться в твою улыбку (Киберкраш)
Серия: 12. Прямо самое начало 👍
Чен Гэ: Ян Чонин
Тунь Яо: Т/и
______________________________

У тебя были месячные, а у парня голова болела. Так вы отказались дома раньше всей остальной группы.
И как-то так вышло, что по их приходу вы оказались спящими в одной кровати у Чонина в комнате.
Когда пришли все остальные. Чанбин пошел проверить не умер ли их макне пока их нет, но не прошло и пяти секунд как он почти кубарем слетел вниз по лестнице. Это выглядело немного пугающе поэтому они все вместе пошли проверить. Первым дверь открыл Хенджин и его лицо мгновенно становится таким же как и у Бинни.
-Вы что призрака увидели? -начал Минхо.

-Это хуже призрака! - отвечает Хенджин, уже выстраивая драму.
-Согласен... - проговаривает Чанбин.

Вскоре вы просыпаетесь от стука в дверь. Если честно вы и сами не поняли как заснули, так что были не меньше удивлены увидев друг друга перед собой.
Ты быстро спряталась под одеяло, а Чонин как настоящий парень пошел разбираться.
Он открыл дверь и аккуратно вышел перед дверью стояли сразу все хёны.

Их лица в тот момент бесценны

-Мы думали ты хочешь подольше поспать...
-Не шумите. Она ещё спит. - красиво, кратко и прямолинейно. Прям в духе Айна.

Их лица в этот момент ещё бесценнее чем в прошлый.

-Ну и как-так вышло? - начинает лидер Бан.

-Она испачкала постель, поэтому пришла ко мне. - это звучало очень естественно.

-Слушай, в этом доме по мимо ваших двух кроватей ещё целая куча - продолжил Минхо. - На дворе конечно 21 век... Но вы люди все-же разного пола...

-Макне, а ты могёшь. Обычно такой молчаливый, а как слово скажешь сразу сенсация. В этот раз затащил к себе в постель молоденькую девушку...

Лица всех покрылись улыбками и ухмылками

-Поговорим когда она проснется. - сказал Чонин.
-Иди и разбуди ее. - почти развернул его Чан
-Ладно. И как мне ее разбудить?

Итог: Насмешки не прекратятся. По крайне мере пока.

...

Как вам такой формат?
Завтра выйдет с остальными.
Мне сделать что-то подобное с аниме?

Stray kids Reaction~~Место, где живут истории. Откройте их для себя