Предыстория
Ты девушка (либо ещё нет) одного из мемберов и ещё не встречала других мемберов.
______________________________Чанбин
Ты была девушкой Чанбина. Уже пару месяцев. Мемберы знали о том, что у Чанбина есть девушка. Ты даже была немного знакома с Чаном, но не более.
Через неделю у Чанбина был день рождение. И мемберы как-то проникли в телефон Бина и нашли твой контакт.
Вроде зачинщиком всего этого был Минхо. Он кстати и говорил по телефону с тобой, пока Чанбин находился в студии с Бан Чаном и Джисоном, которые тоже знали ваш план.А заключался он вот в чем.
Ты собиралась забрать Чанбина к себе в ночь перед его днём рождения.
В то время пока мемберы подготовят общагу, купят торт и т.д. Потом ты делаешь вид, что все как обычно и никакого праздника нет. Но, чтобы не было подозрений ты всё-таки поздравила его утром с блинчиками, чтобы тот не обиделся и не заподозрил ещё чего. После, зная, что ему нужно сегодня сдать работу на флешке руководству, ты находишь и прячешь ее в своем кошельке. Потом абсолютно искренне рассказываешь, что вчера Чан позвонил тебе поздно вечером и сказал, что ты не забрал флешку из общаги.В итоге вы стоите на пороге дома Стрей кидс, а ты, будучи в сговоре с ребятами, так и не разу толком их не видела.
Когда Чан помогал Чанбину "найти" флешку, идеально изображая отчаянное беспокойство.
А ты быстренько пробираешься внутрь, где тебя встретили ребята.
Некоторые из них просто поздоровались и помахали рукой. Другие не затыкали рот. Как Хан например. Феликс тоже немного поговорил, потом отстал.
Минхо продолжал шутить про твой "низкий даже для девушки" рост. В целом ты такой и была, так что была по сравнению с Хенджином например примерно на уровне ключицы.
"Чанбину ты точно подходишь" подытожили они и начали прятаться по углам для сюрприза.Это был лучший день рождение твоего парня. И торт был большой и вкусный.
Джисон
Вы встречались лишь недавно и держали это в секрете.
Но тут произошло кое-что раскрывшее ваши отношения мемберам.
А именно.Ты гуляла в парке. Но тут кто-то подбежал. Он был полностью в черном, кепке и маске в рюкзаком. Так, что ты не сразу поняла кто это.
Только потом ты узнала, что это был Хан Джисон из Стрей кидс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids Reaction~~
ФанфикСборник реакций и драбблов по Стрей кидс. Немного неловко, очень мило, весело и местами грустно Принимаю заказы Все работы чистая фантазия автора и нечего общего с реальностью не имеет