Бан Чан
Сегодня у Стреев нашелся выходной после промоушена навой песни.
И вообще все мемберы вместе с менеджером пошли в ресторан.
Однако Чан ушел чуть раньше, доверив мемберов старшим, по их же просьбе. Они заверили, что все будет хорошо и он может идти.
Вы встретились у входа в парк. Погода была отличная, подпитывала вечернее настроение и заставляя расслабиться на лёгком ветру.
Вы присели на покрывало под одним из деревьев. Разговаривали, обнимались, наслаждались проведенным временем и таяли в поцелуях друг друга. Наконец становилось прохладнее. Вечер перетекал в ночь и пора было идти.-Пойдешь ко мне? - спросил Чан.
-Конечно. - ты улыбнулась.
Вообще вы оба знали, что потом пойдете к Чану, но все таки озвучили это в слух.
Путь до общаги составил не больше пятнадцати минут. За это время вы успели, пару раз споткнуться, несколько раз поцеловаться, наткнуться на какого пьяного бомжа и вообще довольно таки устать.Когда вы дошли таки. То оказалось, что мемберы еще не пришли. Чан позвонил менеджеру, что бы убедиться, что все хорошо, услышал голоса повеселевших мемберов на заднем плане и стало чуть легче. Только вот завтра их прийдется откачивать от похмелья, но это все уже завтра.
Вы уснули очень быстро, на кровати Чана и ты в его больших объятиях. Черт возьми, эти объятия все были самыми лучшими для тебя. И вас даже не разбудили завалившиеся домой Чанбин, Хан и Хёнджин, что разговаривали достаточно громко.
Утром все начнут говорить какие вы милые. Снова.
Они делали это каждый раз и каждый раз продолжали....
Чонин
Сегодня был обычный день стрей кидс, когда все были заняты графиком и в общем работой.
Так уж вышло, что Айн закончил все дела раньше чем планировал и пошел в зал.
Ну а почему бы и нет собственно?
Тренировка вышла довольно продуктивной и вообще он был доволен результатом. Закончив все небольшой пробежкой на дорожке, он пошел в душ, откуда вышел уже без футболки и в нормальном состоянии.
За большим окном, в коридоре между залом и раздевалкой, уже во всю было видно луну.
~Оказывается сегодня полнолуние. - подумал он прежде чем услышал звук открывающейся двери.-Чонина! - воскликнула ты, наконец отыскав своего парня. Так то вы не планировали встретиться сегодня,но ты очень соскучилась и решила найти его, чего бы это не стояло.
-Вау. Ты пришла. - удивился он, обнимая тебя. -не ожидал сегодня встретиться.
-Я очень соскучилась. - посмотрела ты на него, после чего вы недолго целовались и все же решили уже идти в общагу, где вас встретили другие мемберы. Феликс и Сынмин сидели в гостиной и о чем то болтали. Минхо видимо ещё был в студии, вы его не видели.
Немного по разговаривая с ними, вы пошли в комнату к Айну. Было уже поздно, но вы решили развлечься и поиграть в игры. Ты не особо хорошо играла, что Чонин тебя помогал так, что вы убили пару сильных монстров и посмеялись позже ты устала и сказала, что не будешь играть. Он похлопал сеты по коленям, предлагая сесть.
Ну и кто ты такая чтоб не согласиться, верно?
Как итог ты заснула прямо обхватив его руками.
Вскоре Чонин закончил играть и переложил тебя на кровать, ложась рядом....
Продолжения вероятно не будет, так как это реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids Reaction~~
ФанфикСборник реакций и драбблов по Стрей кидс. Немного неловко, очень мило, весело и местами грустно Принимаю заказы Все работы чистая фантазия автора и нечего общего с реальностью не имеет