18. Вдохновлено артами

799 18 0
                                    

Бан Чан

Ночь постепенно сменяла день, а ты все ещё была в зале. Наверное это было одно из немногих мест, где тебе было действительно комфортно. Ты просто не очень любила шумные места, а в особенности универ. Это был спортивный ВУЗ с целой кучей направлений.
Ты была искренне счастлива, когда попала туда, даже не смотря на то, что это было самое маленькое из всех возможных направлений: "Женский баскетбол". И открыли его только потому, что набралось нужное количество участниц. Ты занималась очень долго, и поступив в универ мечты, наконец стала капитаном команды.
Все уже устали, но продолжали отрабатывать броски. Слышались звуки отбивающихся мячей, скрип кроссовок, короткие выкрики участниц, а ещё неожиданно звуки  фортепьяно. Это был слабый звук, который легко заглушался, но все таки в полной тишине был слышен.
Так уж вышло, что ваш зал разделял все залы спортивных направлений от балетных классов.
Ещё с начала года с балеринами не сложилось. Уж больно вредная была компания среди них. Ходили вечно с идеальной осанкой, плоской талией, на идеально длинных ногах и в ручками "веточками", как вы их называли. А ещё они были действительно влиятельными, по сравнению с вашим маленьким направлением. И постоянно задерались. Мол:
-Вы такие громилы...
-Мышцы как у мужика, посмотрите...

Это, откровенно говоря, задевало вас, но вы упорно не обращали внимание.

Звук фортепьяно стих и послышались голоса той самой компании. Их наигранный смех поразил стены и вы дружно вздохнули.

-Чего вздыхаешь? А? Капитааан? - мерзко протянула одна из этих мадам.
-Хватит. Прекрати, а. Чего вам здесь надо-то? Двери перепутали? - довольно громко спросила ты.
-Вы посмотрите на нее! Она ещё и кричит на нас! - завлпила одна из них.
-У нас, вообще-то, уже закончилась хореография. Теперь нам надо в музыкальный зал. Как жаль, что прийдется пройти через этот балаган. - высокомерно произнесла их "лидер".
-Ну так давайте быстрее! - крикнула твоя сокомандница. -Задолбали уже!

-Эй! Это мы то задолбали?! - продолжила балерина и кинула в нас пуантом, что больно прилетел тебе в колено.

Послышались шаги из коридора.

-Что здесь происходит? - громко спросил твой парень, неожиданно заходя в зал, это был капитан мужской команды. -Вы что устроили? - обратился он к танцовщицам.
-Это мы то? Они первыми начали нас доставать! Громилы! - воскликнула та высоким голоском, маленькой и беззащитной девочки.

-Хватит тут комедию разыгрывать! - нахмурился Крис. -Я все видел. Подняла свою туфельку, и извинилась перед ней!

-Крис... не стоит... - тихо сказала ты парню.
-Она бросила в тебя обувью! Опомнись.

-Еще чего?! я не буду извиняться, мы с девочками ничего не сделали! А эти гариллы, мешают нам тренироваться своими криками!

-Сначала сама перестань орать, а потом уже будешь другим указывать, уяснила? - грубо сказал тот. -Идите уже куда вам надо и мешайте им заниматься.

Они лишь громко хмыкнули, вздернули носы и показушно прошлись прям посреди зала, в другой его конец и вышли.

-Эм... спасибо. - сказала ты.
-Да ничего, они и нашу команду бесят. - ответил Чан. -Я хотел спросить, когда вы закончите? Мы с парнями хотели поиграть.

-А ну. Мы уже все по сути.
-Отлично. Тогда хотите с нами поиграть? Или уже устали?

Мне так это понравилось, что возможно будет продолжение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...
Мне так это понравилось, что возможно будет продолжение.

Stray kids Reaction~~Место, где живут истории. Откройте их для себя