Заказ для: IN_kitty
Бан Чан
Чан часто пропадает в студии ...
Это просто невозможная тема для тема. Тебе жалко Чана, за то что он постоянно работает. Сидит за этим компьютером не вылазя.
А как только ты приходишь его вытаскивать, то улыбается тебе так искренне и счастливо, что ругаться уже не хочется. Но его улыбка слишком усталая, вялая. Он не расслаблен, а ваши отношения кажется высасывают из него последние силы.
Если честно, ты его безумно любишь его и от любой мысли об расставании у тебя на глазах вставали слезы, но тебе надоел этот недостаток внимания. Иногда хочется таких отношений как в ромкоме. Счастливый и беззаботных. Таких чтобы думать только о друг друге и больше не о чем.Однако сейчас ты в который раз сидишь на диване в общежитии и говоришь с подругой, девушкой Минхо, обо всем на свете, но только не об этом, пока она не поднимает тему.
-Слушай, может тебе стоит поговорить с Чаном? Он все таки твой парень...
-А Чаном ... А что с ним?? - ты тяжело вздыхаешь, опровергая свои же слова.
-Ты знаешь. Он совсем забыл про тебя...
-Он не забыл. - говоришь ты, опуская взгляд. - Я знаю это. Но мы действительно не так часто видимся... - в твоём сознании всплывает образ смеющегося Чана. Такого, какого не заботят камбеки и выступления, отдохнувшегося и расслабленного.
-Тебе следует немного надавить... Я так думаю.- высказывает мнение твоя любимая подруга.
-Я тоже так думаю. Но я очень боюсь расстаться...
-Вы не расстанетесь. Поверь. Такое не случается после столь мелкого недопонимания. Ему в любом случае надо выдохнуть. Так и до обморока не далеко.
-Ты права. Я попробую. Чуть позже....
Ты выходишь из дома направляясь к зданию JYP. Тебе нужен Чан.
Нужен как никогда.
И он сам тому причина.Ты открываешь заветную дверь...
И
Видишь своего парня за компьютером в привычной позе.-Чан? - спрашиваешь ты будто в пустоту. -Чан?? - повторяешь ты. -Чан?!
Громче произносишь ты, но нет. Ноль внимания.Ты раздражённо вдыхаешь и шумно подойдя рывком срываешь с него наушники.
-Бан Чан! Ты вообще слышишь меня?
-Ой. Милая это ты. - улыбнулся тот, но напрягся когда понял, что ты не в настроении. -Что-то случилось?
-Ты случился! - крикнула ты. -Когда ты уже закончишь? Видел время на часах?! - грозно произнесла ты и сунула ему наручные часы прямо под нос.
-Тише, милая. - он встал с кресла. -Ты чего сегодня?
-Да, что вообще происходит?! Что с тобой, а не со мной?! Почему ты постоянно здесь?! Жить тут остаёшься?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids Reaction~~
ФанфикСборник реакций и драбблов по Стрей кидс. Немного неловко, очень мило, весело и местами грустно Принимаю заказы Все работы чистая фантазия автора и нечего общего с реальностью не имеет