Хенджин
От лица автора
Хенджин работал в небольшом книжном магазинчике, не слишком далеко от универа.
Он учился на первом курсе и только только начал жить один. Подработка была для него не новая. Он работает в этом месте уже второй год.
Его сильно вдохновляли все эти старые книги. Чуть ранее в лавке пробовались лишь старые, классические произведения и сочинения мировых авторов. Хенджин нашел это занятие очень интересным. Он сам часто читал классику, но любил такое и всякие комиксы.
Тем более, что в таком приятном месте он часто ловил вдохновение и рисовал. Это было его любим делом.
Сегодня не исключение. Погода стояла прекрасная и многие вероятно уехали на дачу или гуляют по паркам. Поэтому в магазине клиентов не было. Парень расположился за стойкой в достаточно удобном кресле и набрасывал очередной кроки.
Возможно это станет шедевром позже.На фоне играла непринуждённая мелодия.
Раздался звоночек, оповещающий о посетителе.
-Здравствуйте. - девушка вошедшая в помещение и слегка поклонилась.
-Здравствуйте. - такое вежливо ответил ей студент. -Вам подсказать? - продолжил он, смотря на оглядывающуюся по сторонам девушку.
-Ну... Я первый раз тут. - смущённо ответила он и подошла чуть ближе. - А тут красиво.- добавила она улыбнувшись. Ей на лицо упало несколько лучей из-за окна.-Что-то конкретное хотите?- опомнился Хенджин.
-Вообще у меня довольно много... - ответила она доставая небольшой список из-за чехла телефона.
Там было около десяти больших произведений.
Она аккуратно протянула его юноше.
-Могу я узнать ваше имя? - спросил тот.
-Я Т/и... Эм ... Пожалуйста говорите неформально, а то мне неловко.
-Правда? Тогда ладно. Как скажешь. Я Хван Хенджин.Парень вышел из-за прилавка, закрыл тот на маленький ключик.
Девушка неловко подметила вашу разницу в росте. Хотя ты уже заканчивала школу в этом году ростом явно не выделялась. До ста шестидесяти немного не хватило. А что на счёт парня...
Тут лучше промолчать...-Давай начнем из далека, чтобы много раз не бегать.
-Ну... Я вообще могу сама... Вам не обязательно...
-Брось. Я не думаю, что ты столько унесешь. - тот слегка обернулся посмотрев на тебя.
-Ну... И то верно... - все таки согласилась ты.Вы взяли все книжки, что ты и хотела. Благо все они оказались в наличии.
Ты несла четыре небольших и парень ещё шесть.
-Сколько тебе? - начал разговор старший.
-Восемнадцать. Эм.... А вам?
-Девятнадцать. У нас всего ничего разница, можешь неформально обращаться. Ты же ещё заглянешь? - сказал он.
-Конечно. Тут такая хорошая атмосфера я прям насладилась. - улыбнулась ты.
Вы дошли до кассы парень поставил книги на прилавок, но ты слегка не дотягивалась, а руки уже начали болеть. Ты так и не поняла как он заметил, но все таки взял у тебя предметы и сам поставил сверху на предыдущие. При этом ваши пальцы на мгновение соприкоснулись и даже это заставило твое сердце дрогнуть.
Нельзя не отметить. Этот молодой человек очень красив. Слишком...Он зашёл за "калитку" как ты увидела книги где-то сверху. Они вырезали среди остальных и казалось вот вот упадут.
Но это и в правду случилось. Они уже почти свалились парню на голову как ты, быстро перевалившись за прилавок схватила его за руку и потянула его в сторону. Это заставили его сделать шаг. Через пол секунды книги уже были на полу.
-Успела. - выдохнула ты все ещё сжимая кисть парня.
-Воу... - пошатнулся тот. - Спасибочки. Чуть не вляпался. - он обернулся перехватывая руку.
-Не стоит. - отмахнулась ты, но все таки продолжила смотреть на парня. Тот не прерывал зрительный контакт.-Как мне отблагодарить тебя? - спросил он когда пробил товар слегка перекинувшись через стойку.
-Эм ... Ну...
-Что угодно. Давай. - на его лице стояла выжидающая улыбка.
-Раз уж что угодно... Мы конечно ещё встретимся, но все же... Поцелуй меня. -ты подняла брови, наблюдая за выражением лица парня.
-Хах. Окей. - сказал он. И вышел, почти сразу завлекая в поцелуй. Ты ответила и это продлилось какое-то время.
Так ты получила свой первый поцелуй.
Вы точно ещё встретитесь......
Продолжение не следует, правда вместо реакции тут образовался небольшой фанфик с Джинни....
Остальные обязательно будут, просто я не думала, что получится так много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stray kids Reaction~~
ФанфикСборник реакций и драбблов по Стрей кидс. Немного неловко, очень мило, весело и местами грустно Принимаю заказы Все работы чистая фантазия автора и нечего общего с реальностью не имеет