3.

213 23 0
                                    

Перед взлетом самолета Ци Шиань получил сообщение от Чжан Имина. В течение трех дней компания официально оформит контракт, и Шэнь Дуойи станет членом МинАн после его подписания.

Удовлетворенный, он пристегнул ремень безопасности, накрылся одеялом и приготовился спать до прилета в Берлин.

Как только он закрыл глаза, Чжан Имин отправил еще одно сообщение: «Какие у тебя с ним отношения?»

Ци Шиань ответил: «Мой брат».

«Нет, почему ты не упомянул об этом раньше, это действительно твой брат?» — Чжан Имин не совсем поверил в это.

Прежде чем Ци Шиань отключил телефон, он, наконец, ответил: «У меня братья по всему миру».

Возникло ощущение крена, самолет уже взлетел, а в бизнес-классе было так тихо, что казалось, все спят. Ци Шиань повернул голову и посмотрел в окно полузакрытыми глазами. Многие любят смотреть на облака в самолете, но он исключение.

Облака плыли туда-сюда, а он не мог уловить неосязаемое ничто, и чем больше он смотрел, тем более подавленным он себя чувствовал.

Ци Шиань подумал немного подавленно, каковы отношения между ним и Шэнь Дуойи?

Всевозможные причины плюс множество оправданий, собранные и, наконец, несколько раз обеленные туда-сюда, все еще не могут достичь стадии «старого любовника».

«О, это более удручающе, чем смотреть на облака», — Ци Шиань полностью закрыл глаза, думая, что практичнее будет поспать.

После интервью Энни повела Шэнь Дуойи посетить различные отделы компании. Лифт не остановился, когда он проехал 30-й этаж. Энни объяснила:

— Г-н Ци и г-н Чжан являются старшими партнерами МинАн, и 30-й этаж в основном офис и гостиная г-на Ци, он любит созывать людей на встречи, а в нескольких отделах также есть небольшие офисы г-на Ци. Кстати, г-н Ци также является старшим трейдером, и он часто остается в отделе иностранной валюты в последнее время.

Шэнь Дуойи записывал и спросил:

— Разве нам не нужно поздороваться с мистером Ци?

— Это будет только на следующей неделе, — ответила Энни, — мистер Ци уехал в командировку в Берлин утром и вернется только через неделю.

Ему показали все отделы компании, осталось дождаться подписания договора. Шэнь Дуойи взял машину и поехал домой, вспомнив, что Мэн Лян не знал, что он сменил компанию.

— Мэн Лян, это я, ты сегодня занят?

Мэн Лян сказал по телефону:

— Все в порядке. Утром у меня была встреча с руководителем отдела банковского страхования. Все прошло хорошо, и встреча закончилась рано. Брат, тебе удалось пройти собеседование?

— Нет, меня не приняли, — Шэнь Дуойи остановился у супермаркета, — но я преуспел в другой компании, МинАн Финанс, знаешь ее?

Мэн Лян повысил голос:

Знаешь, чего я хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя