Чтобы сделать свет ярче, Ци Шиань сидел на открытой террасе с компьютером в руках, а через два шага мог окунуться в бассейн. Он подождал, пока Шэнь Дуойи примет звонок, но как только вызов был принят, экран на несколько секунд погас.
Через несколько долгих секунд Шэнь Дуойи наконец появился на его экране. Квадратный экран мог вместить не только голову, шею и плечи Шэнь Дуойи, а также диван и подушки позади него.
Шэнь Дуойи сел на пол и первым поздоровался:— Ты спал?
Ци Шиань изначально носил только плавки для серфинга, он не удосужился переодеться, когда вернулся, поэтому он завернулся в халат и ответил:— Нет, я привык носить халат в гостинице, и ты меня не побеспокоил.
Эта фраза успокоила Шэнь Дуойи, и он открыл еще одно окно, чтобы отправить собранные им данные и, рассказал о своих мыслях и загадках. С момента телефонного звонка до настоящего времени рынок не стабилизировался, и динамика все еще очень плохая.
Ци Шиань уже имел общее представление о ситуации и первым указал:— На этот раз метанол является препятствием, и перспективы рынка по-прежнему будут определяться краткосрочными колебаниями. Ты должен быть морально готов.
Шэнь Дуойи пролистал свой блокнот и обнаружил построенную им модель данных:— Могут ли быки снова подняться? Я заранее оценил вероятность. Хотя она невелика, но...
— Бессмысленно анализировать данные, — Ци Шиань обнаружил, что Шэнь Дуойи снова была одет в этот темно-синий свитер, который подходил к бежевому дивану и выглядел особенно мягким. Он чувствовал, что должен быть мягче, поэтому подробно объяснил: — Резкое падение было неожиданным, а значит, это колебание не в пределах нормы, и тогда все теории данных, которые у нас есть, основанные на исходном фундаменте, будут недействительны.Шэнь Дуойи посмотрел на блокнот:
— Наука есть наука, в основе лежат законы постоянно меняющиеся, но все изменения остаются прежними. Инвестиционный рынок совсем другой. Все законы следуют за изменениями, и их можно отменить, если они свергнуты.
Ци Шиань посмотрел на удрученный взгляд собеседника и с улыбкой спросил:— В чем дело, ты сожалеешь, что не посвятил себя науке?
Вместо этого Шэнь Дуойи сначала рассмеялся, снова посмотрел в камеру и проанализировал себя:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, чего я хочу
RomanceПосле того, как Шэнь Дуойи сменил работу, он встретил своего нового босса Ци Шианя. Оказалось, что у этих двоих уже была короткая связь, когда они были молоды. Ци Шиань - всесторонне развитый старший трейдер в финансовой индустрии Соединенных Штато...