6.

178 22 2
                                    

В огромном кабинете словно раздалось эхо, и эти простые слова, казалось, превратились в прямое и почти неприкрытое приглашение. Шэнь Дуойи был в растерянности, потому что он не слышал таких слов много лет, и в последний раз он, кажется, слышал их от человека, стоящего перед ним.

Ци Шиань схватил давно снятые запонки в ладонь, и драгоценные камни, инкрустированные в запонках, причинили ему боль, он действительно хотел сказать что-то, чтобы еще больше разжечь эмоции Шэнь Дуойи, но его врожденное высокомерие и внезапная сдержанность протянули руки, чтобы остановить его, и даже начали душить его за горло.

Шэнь Дуойи, наконец, ответил вслух:

— Мы увидим ситуацию, когда придет время.

Для него это был лучший ответ, он не отказывал шефу явно и беспощадно, но и соглашаться вовсе не собирался. Рядом с начальником должен быть руководитель высокого уровня, но кто бы это ни был, это должен быть не он, новичок.

Он не хочет нарушать правила.

Ци Шиань ясно понял:

— Я понимаю твои мысли, но ты упустил один момент. В нормальных обстоятельствах ни один подчиненный не посмеет так разговаривать с начальником. Садись рядом со мной за ужином.

— Тогда это зависит от ситуации, — Шэнь Дуойи был слегка ошеломлен, какое-то время не в силах придумать объяснение.

Ци Шиань помог ему, и сказал:

— Твой ответ основан на твоем подсознании, а твое подсознание считает, что я не буду злиться.
Но почему ты думаешь, что я не рассержусь? — Ци Шиань спокойно сказал, — потому что в твоем сердце я не просто босс, верно?

Мысли Шэнь Дуойи растекались, и он не знал, куда смотреть. Он схватил отчет, мельком увидел красный комментарий к нему и с тревогой сказал. — Да, вы также учитель и друг, если не упоминать старые вещи.

Он уже подписал соглашение и контракт, и он просто хочет усердно работать, продвигаться по службе и повышать свою зарплату. Появление Ци Шианя было случайностью, но если он не мог этого избежать, он должен минимизировать последствия этой аварии.

Если он не вернется, другие коллеги по отделу будут сплетничать, а Ци Шиань не хочет мучить людей легкомысленно, как палач нежным ножом, все равно времени и возможностей в отделе будет предостаточно в будущем.

Теперь, когда палач убрал нож, Шэнь Дуойи, ожидавший, что его зарежут, вышел из конференц-зала на 30-м этаже, как будто его помиловали. Вскоре после окончания работы, приближалось время ужина, думая, что они снова встретятся за ужином, он даже не мог думать о написании отчета выполненной работы.

На дворе весна, но место, где проходит приветственная вечеринка, называется «Летний ресторан». Весь третий и четвертый этажи забронированы, и сегодня сотрудники всех отделов Мин Ан устраивают свой первый ужин в этом году.

Третий этаж оформлен в китайском стиле, на четырех стенах висит бесчисленное количество горшков с зелеными растениями, а в тени листьев стоит несколько птичьих клеток разных моделей. В ожидании подачи блюд на стол люди из фондового отдела болтали об акциях, люди из валютного отдела говорили об иностранной валюте, а отделы, не имевшие ничего общего с методами фирменной торговли, болтали обо всем на свете.

Шэнь Дуойи тихо сел на свое место и пил воду, после чего запустил поиск на своем мобильном телефоне, желая узнать, что было написано на стене. Руководитель группы Ци, который находился на том же уровне рядом с ним, посмотрел на него и сказал:

Знаешь, чего я хочуМесто, где живут истории. Откройте их для себя