Слова, которые долгое время подбирались, были заблокированы этим предложением, и Шэнь Дуойи на мгновение подумал, что он неправильно расслышал.
Ци Шиань, вероятно, тоже чувствовал себя немного неправдоподобно и объяснил:
— Мой младший брат собирается сдавать вступительные экзамены в колледж и хочет найти учителя, который подтянет его по математике, и я сказал ему, что твой друг из развлекательной компании, поэтому он взволнован.
Шэнь Дуо подумал, что младший брат Ци Шианя хочет стать звездой, поэтому он понял мысли другого, но все еще колебался:
— Вступительные экзамены в колледж настолько важны, что я боюсь, что я не справлюсь, на самом деле, тебе лучше самому его учить.
— Я не могу этого сделать, — Ци Шиань вел себя как дурак, — он дерзил, и несколько слов разозлили меня, и я избил его. Это не может продолжаться, это должен сделать кто-то другой.
Шэнь Дуойи свернулся калачиком на диване и рассмеялся, забыв, что собирался сказать. Ци Шиань почувствовал, что Шэнь Дуойи был в хорошем настроении, и продолжил:
— Вчерашний инцидент забудь. Я заеду за тобой завтра и привезу домой в качестве гостя. Обещай мне.
Это «забудь» касается «40 миллионов» или «Маленького бойфренда»?
Шэнь Дуойи хотел сыграть мошенника, такого как Ци Шиань:
— Как забыть, если я не могу вернуть потерянные деньги, я не смогу забыть это.
Ци Шиань продолжал уступать:
— Тогда ты нанимаешь меня, ты определяешь условия.
Шэнь Дуойи не был хорош в этом, он был очень мягкосердечным, поэтому перестал шутить и ответил:
— Я живу в комплексе Вэньху и встаю в семь. Так как мы встретимся завтра, давай поговорим лицом к лицу, — повесив трубку, Шэнь Дуойи потянулся, а затем вернулся в спальню. Лу Кетун крепко спал, уткнувшись лицом в подушку, половина одеяла висела на полу, он снял обувь, лег в постель и сжал Лу Кетуна, и они вдвоем вздремнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, чего я хочу
RomanceПосле того, как Шэнь Дуойи сменил работу, он встретил своего нового босса Ци Шианя. Оказалось, что у этих двоих уже была короткая связь, когда они были молоды. Ци Шиань - всесторонне развитый старший трейдер в финансовой индустрии Соединенных Штато...