«Кажется, все предыдущие слова были подготовлены ради этого вопроса»
Шэнь Дуой наконец понял, что им руководила другая сторона. Он был немного раздражен, он с энтузиазмом проанализировал и порекомендовал.
Ци Шиань заблокировал дверь, чтобы помешать ему выйти.
Ци Шиань понял, о чем думает Шэнь Дуойи, и объяснил:
— Я действительно собираюсь купить это, и я не позволю тебе говорить глупости.
— Это разумно, — в данном случае Шэнь Дуойи не рассердился, а покорно спросил. — Тогда куда мы пойдем ужинать?
Ци Шиань сразу же отошел от двери:
— Тебе понравился летний ресторан в прошлый раз, хочешь пойти туда снова?
Шэнь Дуойи вышел, пошел на стоянку с Ци Шианем и ответил:
— Хоршо.
Машину шофер отправил в салон на техническое обслуживание, а Ци Шиань почти непрерывно крутился два дня и одну ночь на работе. Согласно правилам, он не мог водить в утомленном состоянии, поэтому сел на пассажирское сиденье черного фольксвагена. Шэнь Дуойи завел машину и выехал с Центральной улицы. На дороге практически не было слышно ни звука. Иногда, когда он поворачивал направо, он мельком видел Ци Шианя, зевающего на своем сиденье.
— Ты хочешь спать?
— Все в порядке, ты снова меня игнорируешь.
— Я редко вожу людей. Я иногда беру своего дедушку куда-нибудь и слушаю, как он ворчит
— Я часто слышу, как ты упоминаешь своего деда, как поживает старик? — Ци Шиань чувствовал, что Шэнь Дуойи должен быть очень почтительным человеком, а также чувствовал, что Шэнь Дуойи должен быть очень нежным, когда сталкивается со стариком.
Шэнь Дуойи ответил:
— Неплохо. Пожилой человек в возрасте семидесяти лет будет немного болен. Он принимает антигипертензивные препараты более десяти лет, и его ноги и ступни не очень подвижны. Другие аспекты не так уж плохи.
Говоря это, он включил стереосистему, а затем несколько раз ткнул ее туда-сюда:
— Слушаешь музыку? Мой дедушка любит слушать оперы, поэтому я скачал для него несколько. По крайней мере, там что-то происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, чего я хочу
Любовные романыПосле того, как Шэнь Дуойи сменил работу, он встретил своего нового босса Ци Шианя. Оказалось, что у этих двоих уже была короткая связь, когда они были молоды. Ци Шиань - всесторонне развитый старший трейдер в финансовой индустрии Соединенных Штато...