В «среднесрочном и долгосрочном плане привлечения клиентов» было много изменений, и больше всего выиграл отдел валютных инвестиций, и Мин Ан стал ведущей компанией.
В системе обновились цели и планы на следующий этап. Шэнь Дуойи одной рукой водил мышь, а другой держал коробку с едой, ел и наблюдал. Помощник по административным вопросам поспешно подбежал к двери, постучал и спросил:— Руководитель группы Шэнь, до утреннего собрания осталось пять минут, а вы еще не поели?
Шэнь Дуойи поднял глаза:— Утреннее совещание проводит начальник, мне не нужно идти.
— На доске объявлений на стойке регистрации написано, что руководители групп тоже участвуют, но вы не прочитали! — девушка-помощница забеспокоилась. — Я думаю, что все остальные ушли, а вы все еще едите булочки в офисе. ... вы даже не знаете этого.
Шэнь Дуойи поспешно положил оставшуюся половину коробки с пастой из красной фасоли, затем взял ручку и блокнот и приготовился к встрече, бормоча:— Каждый понедельник утром на встречу приходят руководители высокого уровня, почему руководитель группы тоже должен быть там?
Он поспешил к лифту и помчался на этаж совещаний так быстро, как только мог. Все участники уже прибыли, и он привлек всеобщее внимание, когда подбежал к двери.
Чжан Имин улыбнулся и сказал:— Лидер группы Шэнь, должно быть, не прочитал объявление.
Шэнь Дуойи смущенно улыбнулся:— К счастью, администратор напомнил мне. В будущем я должен проверять это каждый день.
— Садись, сегодня мы не будем говорить о бизнесе и рынке, — Чжан Имин посмотрел на часы, затем повернулся к секретарю и сказал. — Почему мистер Ци до сих пор не спустился? Сходи, посмотри.
Ци Шиань появился в дверях, как только слова были сказаны, и встреча могла начаться. Шэнь Дуойи сел в последнем ряду руководителей их отделов, поскольку он не читал объявления и не знал, что будут обсуждать, поэтому сосредоточился на подготовке к слушанию.Ци Шиань сел впереди, как будто он нашел время в своем плотном графике, чтобы прийти сюда, он не говорил ерунды, а сразу перешел к делу:
— Этот план дренажа сбил всех с толку, но результаты очень впечатляющие. Ресурсы были скопированы, и они были использованы в максимальной степени. Первоначальная цель этого плана на самом деле состоит в том, чтобы развивать инвестиции в иностранной валюте, поэтому соотношение долей было установлено таким образом, чтобы иностранная валюта непосредственно составляла половину этого.
В этом месяце Чжан Имин опубликовал недавно увеличенный объем транзакций и соответствующие данные валютного отдела, а затем Ци Шиань сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, чего я хочу
RomanceПосле того, как Шэнь Дуойи сменил работу, он встретил своего нового босса Ци Шианя. Оказалось, что у этих двоих уже была короткая связь, когда они были молоды. Ци Шиань - всесторонне развитый старший трейдер в финансовой индустрии Соединенных Штато...