По сравнению с простым и скучным стилем оформления на 30-м этаже, офисный этаж Чжан Имина гораздо более модный и теплый. Он относился к своим секретаршам более свободно и даже просил их носить более яркие цвета.
На двери кабинета висит рождественский венок, а одна из сосновых шишек расшаталась, и было видно, что недолго она там еще провисит. Комната ярко освещена, рядом с темно-коричневым кожаным диваном стоит светло-коричневое кресло из ротанга, а на диване и кресле хаотично разложены несколько квадратных подушек, вызывающих желание лечь на них и вздремнуть.
Чжан Имин сидел за своим столом и просматривал отчеты своих отделов, а на столе было много разнообразных сувениров. Не только на столе, но и все места, где можно разместить украшения, не пустуют. Он любит покупать разные вещи, когда бывает в командировках. Некоторые из них раздаются, но большая часть свалена в офисе.
Секретарь прислала график работы на следующую неделю, Чжан Имин не сводил глаз с документа и, не поднимая головы, спросил:— Что запланировано сегодня вечером?
Секретарь ответила:— Сегодня вечером я договорилась о встрече за ужином с г-ном Ли из отдела международного сотрудничества Комиссии по регулированию ценных бумаг Китая».
Чжан Имин раздраженно сказал:— Сообщи мистеру Ци и отправь его.
Скажи мистеру Ци, мистер Ци здесь. Ци Шиань пришел в свободное время к нему как раз вовремя, чтобы услышать, как Чжан Имин отправляет ему работу. Когда секретарь ушла, он сам сел на диван, не объяснив ни зачем пришел, ни согласен ли пообщаться.
Чжан Имин понял его, взял телефон и набрал номер, а когда телефон был подключен, он тихо сказал:— Мисс Мэн, в прошлый раз я не совсем ясно рассказал о страховании от критических заболеваний, можем ли мы встретиться сегодня вечером?
Ци Шиань нахмурился и посмотрел на партнера, и, повесив трубку, не мог не спросить:— Какое совпадение, фамилия Мэн?
Вы никогда не можете себе представить охотничий размах мастера-охотника. Чжан Имин посмотрел на Ци Шианя с пренебрежением и состраданием, и почувствовал, что для полного человека совершенно неуместно смеяться над голодным человеком. Он сел на стул и повернулся на полкруга лицом к солнечному свету за пределами неба, и сказал:— Я узнал что за отношения между Шэнь Дуойи и мисс Мэн.
Неудивительно, что он ходил вокруг да около, чтобы выяснить причину отставки Шэнь Дуойи. Ци Шиань сердито спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, чего я хочу
Любовные романыПосле того, как Шэнь Дуойи сменил работу, он встретил своего нового босса Ци Шианя. Оказалось, что у этих двоих уже была короткая связь, когда они были молоды. Ци Шиань - всесторонне развитый старший трейдер в финансовой индустрии Соединенных Штато...